Специалисты компании Promodo на регулярной основе проводят обучающие клиентские семинары «Бизнес в сети Интернет», на которых можно получить подробную информацию о видах интернет-рекламы, ее свойствах, преимуществах и способах оценки эффективности. Очередной семинар пройдет 1 марта 2012 года в г. Киеве.
Семинары предназначены для заказчиков услуг интернет-маркетинга: владельцев бизнесов, менеджеров проектов, программистов, маркетологов компаний, которые желают получить целостную информацию о возможностях увеличения продаж и работы с целевой аудиторией посредством сети Интернет.
Зарегистрироваться
Программа семинара:
- «Сайт как инструмент бизнеса. Определение целей создания и продвижения проекта».
- Постановка задач создания и продвижения: определение показателей качества продвижения проекта, показателей эффективности (KPI);
- Анализ целевой аудитории и работа с ключевыми запросами;
- Выбор инструментов привлечения ЦА.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
- «Поисковая оптимизация и контекстная реклама - ключевые инструменты привлечения целевой аудитории».
- Поисковая оптимизация проекта (SEO) от А до Я, основные этапы;
- Контекстная реклама (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы;
- Использование SEO и PPC в тандеме.
Марина Молчанова, ведущий специалист по продвижению отдела контентных проектов.
Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo.
- «Оценка эффективности интернет-рекламы».
- Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа;
- Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда;
Елена Гунина, ведущий специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo.
- «Интернет-реклама: взгляд со стороны клиента и подрядчика».
- Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
Координатор семинара:
Туманянц Каринэ,
PR-менеджер компании Promodo,
моб. +38 050 9665656
email: k.tumanyants@promodo.ru
Семинары предназначены для заказчиков услуг интернет-маркетинга: владельцев бизнесов, менеджеров проектов, программистов, маркетологов компаний, которые желают получить целостную информацию о возможностях увеличения продаж и работы с целевой аудиторией посредством сети Интернет.
Зарегистрироваться
Программа семинара:
- «Сайт как инструмент бизнеса. Определение целей создания и продвижения проекта».
- Постановка задач создания и продвижения: определение показателей качества продвижения проекта, показателей эффективности (KPI);
- Анализ целевой аудитории и работа с ключевыми запросами;
- Выбор инструментов привлечения ЦА.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
- «Поисковая оптимизация и контекстная реклама - ключевые инструменты привлечения целевой аудитории».
- Поисковая оптимизация проекта (SEO) от А до Я, основные этапы;
- Контекстная реклама (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы;
- Использование SEO и PPC в тандеме.
Марина Молчанова, ведущий специалист по продвижению отдела контентных проектов.
Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo.
- «Оценка эффективности интернет-рекламы».
- Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа;
- Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда;
Елена Гунина, ведущий специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo.
- «Интернет-реклама: взгляд со стороны клиента и подрядчика».
- Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
Координатор семинара:
Туманянц Каринэ,
PR-менеджер компании Promodo,
моб. +38 050 9665656
email: k.tumanyants@promodo.ru