Гаражные ворота в разумении наших бабушек и дедушек — это массивные тяжёлые конструкции, которые открываются вручную. Всё же технологии не стояли на месте, и с течением времени ворота стали не только лишь весьма легче, но и стали управляться удалённо. Каким образом обычному владельцу автомобиля правильно подобрать нужный тип ворот, с тем, чтобы обеспечить необходимый уровень функциональности, но и не переплачивать за ненужные свойства?
Секционные ворота
В числе многих автолюбителей громаднейшей популярностью пользуются секционные ворота. Все они представляют собой некоторое количество секций одинакового размера, расположенные в направлении горизонтальном. Их ширина равняется 300-600 миллиметров, а длина — до 550 см. Высота подбирается в зависимости от размеров проёма. Материал секций — сталь с оцинкованным покрытием. Обычно толщина металла равняется 1 миллиметру.
Для теплоизоляции секций ставится утеплитель с повышенной пластичностью. Одним из важных качеств по праву является невысокий уровень впитывания влаги, благодаря чему исключается замерзание стыков в зимний период и ржавление металла, с которым они взаимодействуют. Конденсат на поверхности стыков не появляется.
Во время раскрытия ворот секции поднимаются и укладываются конкретным способом, занимая наименьшее свободное пространство по причине компактного размещения. Данная конструкция многофункциональна и применима в том числе при условии маленького пространства. Среди главных её плюсов возможно выделять: экономность площади полезной, высокий порог звуко- и теплоизоляции. И кроме того необходимо особенно обратить большое внимание и на некоторое количество отрицательных качеств: высочайшую цену, низкий уровень прочности, непростая конструкция.
Ворота подъёмные
Подъёмная конструкция ворот предполагает наличия требуемого числа пространства над проёмом, с тем, чтобы створка во время открытия именно там находилась и отнюдь не делала преград для отправления автомобиля. Способ подъёма может быть автоматичным либо ручным (механическим). Как правило размеры ворот имеют ограничения по ширине 600 сантиметров и высоте до 220 сантиметров. В период открытия и закрытия шум отсутствует. По краям створки имеются пружины в защитном чехле, используемые для формирования равновесия. Недостатком данного варианта несомненно считается невозможность подогнать транспортное средство прямо под ворота, а затем их отворить. Вторым отрицательным моментом является необходимость полной замены полотна в случае его повреждения механического.
Превосходствами ворот подъёмных считаются: простота монтажа, возможность установки автоматической системы открытия, размеры небольшие. В числе недочетов возможно выделить: возможность монтажа исключительно в прямой проём, ограниченность открытий в сутки до десяти, большой уровень теплопотерь.
Рулонные ворота
Конструкции рулонного вида являются новыми конструкциями, полностью отвечающие инновационным направлениям в технологиях и дизайнерском решении. Все они представляют собой горизонтальные полоски профильные, которые соединены подвижно между собой при помощи шарниров. Зазоры между полосками полностью закрыты теплоизоляционным материалом увеличенной гибкости. Суммарная толщина створки с абсолютно всеми слоями и материалами не более 28 миллиметров. Большую толщину не применяют из-за вероятного застревания механизмов при открытии либо деформации.
Открывание ворот производится вариантом сбора полосок на намеренно установленный вал. Высота створки составляет до 250 сантиметров. Прием подъёма осуществлен ручным способом или автоматически.
К основным превосходствам можно отнести: лёгкость и прочность данной конструкции, не требуется оснащать свободное пространство перед гаражом для открывания, способность комплектования гидроавтоматикой. Недостатки: незащищённость от вскрытия, высокая цена, небольшой уровень утепления.
Ворота распашные
Ворота распашного варианта выделяются несложностью конструкции и особой неприхотливостью во время эксплуатации. Их стоимость по карману для большинства владельцев автомобилей. Главный изъян этих ворот – они занимают очень много площади в раскрытом виде. При неимении потребного пространства перед гаражом ворота возможно поставить с распахиванием внутрь. Только таким образом обе стены внутри пространства помещения нужно оставить пустыми. В том случае, если открытие створок выполняется наружу гаража, его площадь станет использоваться с наибольшей эффективностью. Количество створок может быть от одной до 2-х. Первый вариант является сегодня наименее выгодным, ибо впоследствии створка под собственным весом прогибается и надо осуществлять регулировку либо заменять петли. Маленьким весом характеризуются ворота из профлиста – по конструкции они представляют собой столбы, на которые подвешиваются распашные створки. Сварные ворота значительно весят, однако представляют собой конструкцию, какая конкретно максимально приближена по собственным свойствам к монолитной.
Такая высота установки створок над поверхностью грунта составляет до 100 мм. Все это имеет связь с необходимостью создания свободного открытия ворот при любой погоде, в том числе в снег, а ещё с учётом пучения слоя грунта.
По конструкции распашные ворота складываются из рамы несущей и закреплённых на ней створок. Простая конструкция запросто обслуживается и ремонтируется, устойчива к вскрытию, впрочем имеет устарелый внешний вид и внушительный вес.
Автоматические ворота
Полностью автоматическими вы можете сделать любые конструкции ворот, приведенные выше. Для подобного требуется доустановить подходящее оборудование: блок управления, электропривод, механизм раскрытия. А также надо понимать, что конкретно на вариант неимения электроэнергии требуется предоставить доступность к машине, к примеру, поставив двери либо с ручным управлением механизм раскрытия.
Автоматическое оснащение будет стоить довольно недорого, однако помогает довольно улучшить функциональность ворот. Только для монтажа в данном варианте рекомендовано привлекать квалифицированных специалистов.
Вывод
Перед покупкой очень важно просчитать все детали конструкции: надобность вероятной блокировки, конечное качество покрытия, холодоустойчивость системы и пр. Дверцу для быстрого попадания в автогараж можно учесть не на каждом из видов полотен. Сами ворота могут управляться ручным методом или автоматично. Высокотехнологичные системы не требуют грандиозных усилий для ручного открытия или закрывания ворот. Комфорт автоматики помогает управлять гаражом, не бросая автомашины, что особо помогает в холод или сильный дождь, но увеличивает стоимость ворот. При отсутствии необходимого пульта управление сможет исполняться кнопочкой на самом автогараже.