Сегментами рынка трейд-маркетинга являются:
- Мерчандайзинг
- Технический мерчендайзинг
- Аутсорсинг продаж
- Административный аутсорсинг
- Трейд-мотивация
- Shopper marketing
- Retail audit
- E-com trade marketing
Лидеры рынка трейд-маркетинга в России являются: Open Group, Action, Leader Team, ITM и Max Group.
Основные факторами, препятствующие росту рынка трейд-маркетинга являются: закрытость ритейла и нежелание делиться данными, низкоквалифицированный персонал, непонимания со стороны клиента реальных затрат на трейд-маркетинг (overhead, налоги, бухгалтерия т.д.)
Как правило, применение трейд-маркетинга важнее для компаний, которые осуществляют продажи через обычные торговые точки, а не посредством электронной торговли. Однако, внушительный рост объемов интернет торговли начинает реформировать прежние представления.
Основными сферами применения трейд-маркетинга являются: FMCG, фармацевтическая отрасль, бытовая техника и мобильные операторы.
Крупнейшими заказчиками на рынке трейд-маркетинга являются: Mars, PepsiCo, CocaCola и Mondelz.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-trejd-marketinga-v-rossii.html