Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 сентября 16:33:25
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка трейд-маркетинга в России

Сегментами рынка трейд-маркетинга являются:

  1. Мерчандайзинг
  2. Технический мерчендайзинг
  3. Аутсорсинг продаж
  4. Административный аутсорсинг
  5. Трейд-мотивация
  6. Shopper marketing
  7. Retail audit
  8. E-com trade marketing

 

Лидеры рынка трейд-маркетинга в России являются: Open Group, Action, Leader Team, ITM и Max Group.

Основные факторами, препятствующие росту рынка трейд-маркетинга являются: закрытость ритейла и нежелание делиться данными, низкоквалифицированный персонал, непонимания со стороны клиента реальных затрат на трейд-маркетинг (overhead, налоги, бухгалтерия т.д.)

Как правило, применение трейд-маркетинга важнее для компаний, которые осуществляют продажи через обычные торговые точки, а не посредством электронной торговли. Однако, внушительный рост объемов интернет торговли начинает реформировать прежние представления.

Основными сферами применения трейд-маркетинга являются: FMCG, фармацевтическая отрасль, бытовая техника и мобильные операторы.

Крупнейшими заказчиками на рынке трейд-маркетинга являются: Mars, PepsiCo, CocaCola и Mondelz.

 

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-trejd-marketinga-v-rossii.html


Количество просмотров: 403
22.03.2022 21:57 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: