Для понимания актуальности основной темы музея в отчёте рассмотрены тенденции рынка виниловых пластинок и проигрывателей.
Для определения оптимальной концепции музея были выявлены и описаны популярные проекты, схожие по тематике, успешно реализованные в различных странах мира.
При изучении конкурентной среды в г. Москва были рассмотрены схожие по тематике места проведения досуга (музеи, рестораны), а также тематические мероприятия и сообщества. Рассмотрены общие и отличительные черты возможных конкурентов с планируемой концепцией музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва. Произведен SWOT-анализ планируемого проекта. В заключении отчёта приведены основные выводы и рекомендации.
По всему миру прослушивание пластинок снова входит в моду. Людям интересны не только сами пластинки или рестораны, в которых можно послушать музыку на виниле, но и культурное движение, например совместное прослушивание и обсуждение определенных пластинок. На базе заведений с подобными возможностями формируется сообщество аудиофилов и меломанов, для которых важно общение по интересам и культурный обмен. Поскольку в Москве среди мест для подобных мероприятий и общения можно отметить лишь российскую государственную библиотеку для молодёжи, которая имеет собственные ограничения, предполагаем, что при продолжении тенденций, описанных в отчёте музей на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств станет местом объединения людей по интересам и популярной площадкой для общения и культурного развития.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-variantov-sozdaniya-muzeya-na-baze-sobstvennoj-kollektsii-vinilovykh-plastinok-i-muzykalnykh-ustrojstv-v-g-moskva.html