Регион: Выбрать регион
Сейчас: 5 января 4:37:26
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Любимый Край на Продэкспо-2012

Дата события: 13.02.2012
3ee7896f749a3aec4ff54edee5a852c8.jpg Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Компания «Любимый Край» традиционно принимает участие в международной выставке «ПРОДЭКСПО», являющейся самой большой площадкой пищевой отрасли: в 2011 году в ней  участвовали экспоненты из 55 стран, а количество посетителей составило более 51000 человек. По итогам работы команды «Любимого Края» на «ПРОДЭКСПО-2011» общее количество контактов с основными бизнес - партнерами компании составило более 200 за 5 дней выставки.  

 

В планах участия Кондитерского объединения «Любимый Край»  на «ПРОДЭКСПО-2012»:

1.       Представить продуктовые НОВИНКИ.

Осенью 2011 «Любимый Край» порадовал своих клиентов и потребителей новинками в  марке «ПОСИДЕЛКИНО»:  овсяное печенье с лесным орехом и пряники с натуральным шоколадом. Под брендом «ШТУЧКИ» на рынок вышли новые «Английские Штучки» (мини печенье с овсяными хлопьями) и «Бельгийские Штучки» (мини печенье с настоящим Бельгийским шоколадом).

«Любимый Край» познакомит посетителей выставки «ПРОДЭКСПО-2012» с невероятно вкусными и оригинальными НОВИНКАМИ ВЕСНЫ 2012.

2.       Обсудить с партнерами:

-          программу дистрибуции и продвижения продукции;

-          внедрение решений по дистрибуции с применением теории ограничений (этой новации в менеджменте был посвящен Слет Дистрибуторов «Любимого Края», прошедший в сентябре 2011 года).

3.       Обменяться мнениями с игроками отрасли относительно ситуации на рынке кондитерских изделий: подвести итоги, оценить потенциал развития.

 

Приходите на стенд «Любимого Края» - павильон №7, зал №5, стенд №75В50

 

Справка о ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край»:

-    Система менеджмента качества и безопасности пищевой продукции компании сертифицирована в DNV по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005;

-          Лидер в сегменте овсяного печенья (20% рынка фасованного печенья);

-          В сегменте пряников входит в десятку лидеров российского производства;

-          Бренды: «Посиделкино», «Штучки», «Оранжевое солнце», «Семислонов».



Количество просмотров: 1543
10.01.2012 16:40 | A_Kostarevaблог автора

Еще публикации: