Регион: Выбрать регион
Сейчас: 26 декабря 18:07:22
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Интеграция CRM-систем маркетплейсов с мессенджерами как современный тренд

Тема цифровизации экономики станет одной из ведущих на Красноярском экономическом форуме, который пройдет 2-4 марта в МВДЦ «Сибирь», сообщает пресс-центр администрации Красноярского края.

Указанной проблематике будет посвящено  несколько панельных дискуссий форума. Но безусловно, важнейшей из них станет дискуссия «Маркетплейсы как драйвер развития e-commerce и инструмент стимулирования экспорта».

Замысел организаторов понятен. Вклад маркетплейсов при продвижении российской продукции  на новые рынки может быть огромен. Российская несырьевая экономика не сможет достойно выглядеть на зарубежных рынках если не сможет воспользоваться услугами сервисов по интеграции систем по управлению взаимоотношений с клиентами с современными мессенджерами. Пример успешной работы мировых маркетплейсов типа Amazon и AliBaba впечатляет. В России наибольших успехов на этом поприще добился, пожалуй,  Wildberries. Но на пути широкого внедрения электронных агрегаторов рынка в системе распределения стоит еще немало проблем.  

 

В свое время изобретение и повсеместное распространение систем по управлению взаимоотношений с клиентами (CRM-систем) стало революцией в распределительной логистике и сбытовой политике компаний. Сегодня же наметился и развивается новый тренд – интеграция CRM-систем с мессенджерами.

На сегодня самой популярной CRM-системой на российском рынке является Битрикс 24. Секрет ее популярности кроется как в функциональности этого программного продукта, так и в наличии его бесплатной версии, пригодной для использования на предприятиях малого бизнеса. К числу же наиболее популярных мессенджеров относится  Whatsapp. Долгое время мессенджер Whatsapp воспринимался как инструмент общения с помощью смартфонов.  Последнее не очень удобно для владельцев бизнеса. Если сделки менеджер заключает по телефону, то часть важной информации может остаться у менеджера, и может с ним остаться после его увольнения.

Важным рубежом стала интеграция битрикс whatsapp, которая в некотором смысле отделила мессенджер от смартфонов (не разрывая с ними связь), но связала автоматизированную систему сбыта в лице CRM-системы Битрикс-24 с популярным мессенджером.

 

Нет никаких сомнений, что тема значения интеграции CRM-систем маркетплейсов с мессенджерами, как технологической инновации, способствующей оптимизации бизнеса станет одной из заметных на Красноярском экономическом форуме.  


Количество просмотров: 3550
15.02.2022 22:27 | 1egoблог автора

Еще публикации: