Регион: Выбрать регион
Сейчас: 30 сентября 6:37:00
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка игрушек мягких в Росси

Объем рынка мягких игрушек в России в 2021 г. составил 38 196,3 тыс. шт., что на 19,9% меньше, чем в 2020 году.

Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки.

В стоимостном выражении крупнейшим брендом на рынке мягких игрушек является IKEA. Доля рынка этой торговой марки составила 9,8% в 2021 г.

Отечественное производство занимает незначительную долю в объеме рынка мягких игрушек в России.

В 2021 г. в России было произведено 3 571,1 тыс. шт. мягких игрушек. Доля крупнейшего в России производителя мягких игрушек ООО КОМПАНИЯ ОРАНЖ составила 36,1% от общего объема производства в 2021 г. в стоимостном выражении.

Ведущими брендами, представленными на рынке мягких игрушек, являются IKEA, YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS, ОРАНЖ, BIGGA, BUDI BASA, DREAMWORKS, FISHER PRICE, MCDONALDS, PLAY THE GAME, KINDER, STAR WARS, СНЕЖНОЕ КРУЖЕВО и другие.

В стоимостном выражении объем импорта мягких игрушек в Россию составил 64 779,8 $ тыс. в 2021 г.

Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS, DREAMWORKS и MCDONALDS. Доля YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS в натуральном объеме импорта составила 11,6% в 2021 г.

Стоимостной объем экспорта мягких игрушек из России составил 9 981 $ тыс. в 2021 г.

Основной объем мягких игрушек в 2021 г. был экспортирован из России в Бельгию – 82,4% от общего объема экспорта в натуральном выражении.

 

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/1970-Analiz-rynka-myagkikh-igrushek-v-Rossii.html


Количество просмотров: 386
08.02.2022 13:01 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: