12 декабря 2011 страховая компания «АХА Страхование» выплатила по Европротоколу. Страховой случай произошел 6 декабря в г. Черкассы при заезде на парковку. Участники решили не вызывать ГАИ, а на месте оформили Европротокол.
Выплату страхового возмещения владельцу пострадавшего автомобиля FORD FOCUS C307 TREND совершили уже 12 декабря - на пятый рабочий день после страхового случая в Черкасском Территориальном отделе урегулирования убытков страховой компании «АХА Страхование».
«АХА Страхование» принимает в урегулирование события, оформленные с помощью Европротокола, независимо от даты заключения и типа полиса автогражданки участников ДТП. Пока Европротокол не пользуется большим спросом, но мы уверены, что скоро наши клиенты смогут в полной мере оценить преимущества упрощенной схемы оформления незначительных страховых событий», - отметил Максим Межебицкий, Заместитель Председателя Правления СК «АХА Страхование».
К тому же «АХА Страхование» обеспечивает информационную поддержку своих клиентов и не оставляет их один на один с незнакомым документом в сложной ситуации - по телефону горячей линии (272 - с мобильного) клиента проконсультируют относительно его действий при ДТП и порядка оформления Европротокола. Кроме того, вместе с полисом автогражданки каждый клиент получит фирменный Схемограф, который поможет быстро и правильно наметить схему ДТП, необходимую для заполнения Европротокола.
Выплату страхового возмещения владельцу пострадавшего автомобиля FORD FOCUS C307 TREND совершили уже 12 декабря - на пятый рабочий день после страхового случая в Черкасском Территориальном отделе урегулирования убытков страховой компании «АХА Страхование».
«АХА Страхование» принимает в урегулирование события, оформленные с помощью Европротокола, независимо от даты заключения и типа полиса автогражданки участников ДТП. Пока Европротокол не пользуется большим спросом, но мы уверены, что скоро наши клиенты смогут в полной мере оценить преимущества упрощенной схемы оформления незначительных страховых событий», - отметил Максим Межебицкий, Заместитель Председателя Правления СК «АХА Страхование».
К тому же «АХА Страхование» обеспечивает информационную поддержку своих клиентов и не оставляет их один на один с незнакомым документом в сложной ситуации - по телефону горячей линии (272 - с мобильного) клиента проконсультируют относительно его действий при ДТП и порядка оформления Европротокола. Кроме того, вместе с полисом автогражданки каждый клиент получит фирменный Схемограф, который поможет быстро и правильно наметить схему ДТП, необходимую для заполнения Европротокола.