Регион: Выбрать регион
Сейчас: 2 февраля 5:58:58
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Проверка по наличию аванса в закупке

Процедура организации и проведения закупок подразумевает большое количество нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать. Предприятия и учреждения, планирующие и осуществляющие закупки, публикуют извещения о начале торгов, определяют электронную площадку проведения, формируют начальную цену НМЦК контракта и устанавливают номенклатуру требуемых к закупке материалов, продукции, работ и услуг в соответствии с действующим классификатором и кодами ОКПД и КТРУ. Поставщики регистрируются на площадке, документально подтверждают право участия в закупках, предоставляют свои предложения о поставках, после чего заказчик выбирает наиболее выгодное предложение из представленных.

Оплата по контракту производится согласно заключенному контракту. При этом некоторые контракты по закупкам предусматривают наличие предоплаты (аванса), другие подразумевают полную оплату всей суммы договора по факту приемки работ (продукции) после окончания поставок или подписания актов о приемке работ. Преимуществами для поставщика при наличии предоплаты являются возможности:

  • планировать собственные расходы для исполнения обязательств по контракту;
  • не нести значимых финансовых единовременных вложений;
  • своевременно и быстро оплатить услуги субподрядчиков, посредников, другие сопутствующие расходы;
  • ускорить темпы работы по взятым обязательствам за счет быстрого движения финансовых потоков.

Для заказчика достоинствами наличия аванса по контракту являются:

  • наличие гарантии от поставщика, что обязательства по поставке продукции или оказанию услуг будут исполнены в срок и с надлежащей степенью качества;
  • продуманный и спланированный подход к предстоящим расходам;
  • постепенное расходование доступных активов денежных средств.

Поиск закупок по наличию аванса и по другим определяющим критериям проводится с помощью специальных электронных сервисов. В автоматическом режиме проводится подбор результатов по определенным критериям под конкретные текущие запросы заказчика. Поиск закупок проводится в рамках 44 ФЗ, 223 ФЗ, 615-ПП РФ, ЗМО и коммерческих закупок. Для конкретизации поиска предполагается возможность искать по наименованию продукции, услуги или работы, по номеру закупки, а также наличию аванса. Сервис СТАР формирует для просмотра перечень актуальных закупок по установленным параметрам и наличию аванса по контракту.


Количество просмотров: 2462
03.02.2022 14:27 | 1egoблог автора

Еще публикации:


Комментарии

Оценка публикации: пока не оценили
Комментариев к этой публикации нет.

Чтобы оставить свой комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.







Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама