Веб-сервис «Блогун»,
крупнейший организатор рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях
Рунета, отметил неожиданный рост активности пользователей в первые 10 дней
декабря.
Руководитель группы компаний «Элемент» и владелец входящего в неё онлайн-сервиса «Блогун» Роман Клевцов сообщил, что рост числа рекламных кампаний отмечался службой технической поддержки ещё в октябре-ноябре, а в первую декаду зимы цифры достигли пикового значения. С 1 по 10 декабря 2011 года было зарегистрировано 2 817 рекламных кампаний, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период в ноябре, а по сравнению с сентябрьскими показателями рост составил 320%.
Такая динамика обусловлена двумя причинами. Первая причина - предвыборная и послевыборная интернет-активность участников и избирателей, которая всегда сопутствует этому процессу в любой технически развитой стране. Вторая - растущее участие социальных сетей и блогов в информационном обмене. Жители крупных городов предпочитают получать информацию из социальных медиа, теряя интерес к традиционным СМИ и общероссийским телеканалам. Повышается доверие к популярным блогерам и владельцам Twitter-аккаунтов, к информации в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Повышенная активность рекламодателей - прямое следствие усиления пользовательского интереса к социальным медиа.
«Для нас трехкратный рост стал полной неожиданностью, - отметил Роман Клевцов. - Возможно, мы становимся свидетелями «информационной революции» в России. Действительно, люди проводят всё больше времени в блогах и социальных сетях, увеличивая ценность этих площадок для рекламодателей. У россиян растет доверие к контенту - текстам, фото- и видеоматериалам, размещаемым пользователям, они больше начинают ценить возможность без цензуры наблюдать за актуальными событиями, читать комментарии публичных персон, пользующихся авторитетом, изучать разные точки зрения. Активный интерес маркетологов к этой рыночной нише свидетельствует о том, что такая тенденция в будущем будет только нарастать. Приход серьёзных рекламодателей в интернет-СМИ может привести к ситуации, при которой эти медиа площадки в ближайшие годы станут самой серьёзной угрозой «традиционным» СМИ - телевидению и радио. Я полагаю, это всего лишь вопрос времени».
Справка:
Система «Блогун», запущенная в 2007 году, - крупнейшая площадка Рунета по автоматизации рекламных кампаний в блогосфере, социальных сетях и интернет-сообществах. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 54 000 блогов, сообществ и страниц социальных сетей, из которых свыше 3 000 - площадки-тысячники. Общая аудитория - почти 26 000 000 человек.
Цель работы и развития сервиса - не только автоматизация и поддержка масштабных маркетинговых кампаний, но и продвижение этого сегмента рынка по цивилизованному пути, повышение культуры пользователей и совершенствование правовых отношений при использовании интернета. Эту просветительскую миссию во многом несёт блог «Блогуна», где каждый может найти для себя много полезного.
Руководитель группы компаний «Элемент» и владелец входящего в неё онлайн-сервиса «Блогун» Роман Клевцов сообщил, что рост числа рекламных кампаний отмечался службой технической поддержки ещё в октябре-ноябре, а в первую декаду зимы цифры достигли пикового значения. С 1 по 10 декабря 2011 года было зарегистрировано 2 817 рекламных кампаний, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период в ноябре, а по сравнению с сентябрьскими показателями рост составил 320%.
Такая динамика обусловлена двумя причинами. Первая причина - предвыборная и послевыборная интернет-активность участников и избирателей, которая всегда сопутствует этому процессу в любой технически развитой стране. Вторая - растущее участие социальных сетей и блогов в информационном обмене. Жители крупных городов предпочитают получать информацию из социальных медиа, теряя интерес к традиционным СМИ и общероссийским телеканалам. Повышается доверие к популярным блогерам и владельцам Twitter-аккаунтов, к информации в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Повышенная активность рекламодателей - прямое следствие усиления пользовательского интереса к социальным медиа.
«Для нас трехкратный рост стал полной неожиданностью, - отметил Роман Клевцов. - Возможно, мы становимся свидетелями «информационной революции» в России. Действительно, люди проводят всё больше времени в блогах и социальных сетях, увеличивая ценность этих площадок для рекламодателей. У россиян растет доверие к контенту - текстам, фото- и видеоматериалам, размещаемым пользователям, они больше начинают ценить возможность без цензуры наблюдать за актуальными событиями, читать комментарии публичных персон, пользующихся авторитетом, изучать разные точки зрения. Активный интерес маркетологов к этой рыночной нише свидетельствует о том, что такая тенденция в будущем будет только нарастать. Приход серьёзных рекламодателей в интернет-СМИ может привести к ситуации, при которой эти медиа площадки в ближайшие годы станут самой серьёзной угрозой «традиционным» СМИ - телевидению и радио. Я полагаю, это всего лишь вопрос времени».
Справка:
Система «Блогун», запущенная в 2007 году, - крупнейшая площадка Рунета по автоматизации рекламных кампаний в блогосфере, социальных сетях и интернет-сообществах. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 54 000 блогов, сообществ и страниц социальных сетей, из которых свыше 3 000 - площадки-тысячники. Общая аудитория - почти 26 000 000 человек.
Цель работы и развития сервиса - не только автоматизация и поддержка масштабных маркетинговых кампаний, но и продвижение этого сегмента рынка по цивилизованному пути, повышение культуры пользователей и совершенствование правовых отношений при использовании интернета. Эту просветительскую миссию во многом несёт блог «Блогуна», где каждый может найти для себя много полезного.