Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 ноября 4:49:30
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Epicstars: параметры быстрого запуска эффективной рекламной кампании в блогосфере – 2022 г.

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – определила факторы успешного старта рекламной кампании в соцсетях. Важнейшие из них – инструменты адаптации контента и ротации блогерских площадок.

Именно эти тенденции позволят рекламодателям значительно сократить расходы на продвижение товаров и услуг и управлять рекламными кампаниями практически в режиме реального времени.

Основными инструментами реализации стратегий инфлюенс-маркетинга в 2022 г. станут профессиональные открытые специализированные платформы и встроенные в них аналитические инструменты. Важно, что именно в таком сочетании смарт-технологии, в том числе, с использованием искусственного интеллекта, позволят не только получать заданные срезы по аудиториям и метрикам продвижения, но и управлять бюджетом, своевременно корректируя и перераспределяя его в соответствии с бизнес-задачей.

Формула
Epicstars для реализации успешной краткосрочной рекламной кампании на одну соцсеть (на примере consumer goods) выглядит следующим образом:

Первичная база блогеров (100 площадок) => Топ-лист по заданным параметрам (10 площадок) => Определение 30% наиболее эффективных публикаций по отдаче от заданной целевой аудитории (рекламодатель + блогер) => Поиск похожих площадок по полученным параметрам => Ротация авторов и адаптация контента => Мультипликация на другие соцсети и/или расширение числа площадок на базе уточненного профиля.

Таким образом, рекомендация
Epicstars по быстрому запуску РК с возможностью ее пролонгирования под расширение задач в базовом варианте выглядит следующим образом:

«Числитель»:

      Бюджет – 500 000 руб.
      Число интеграций – 30+
      Суммарная аудитория – 1,200,000 человек
      Охват публикации (усредненно 60% при правильном подборе) – 600 000+.

«Знаменатель»:
     
CPV = 0,8 руб.
     
CTR = 6% (средний показатель для инфлюенс-маркетинга) – 36 000 переходов
     
CPA – 14 руб.

При этом, во всех случаях,
Epicstars рекомендует своим клиентам придерживаться следующих фундаментальных рекомендаций:

 

·         Задействовать микро- и наноблогеров как наиболее эффективный инструмент для быстрого запуска РК;

·         Использовать «первое касание» в соцсетях для правильного ретаргетинга;

·         Синхронизировать и адаптировать контент под конкретную площадку и аудиторию;

·         Уделять особое внимание объему фокусной ЦА конкретной площадки.

 

Получить более подробную информацию и пройти курс обучения по работе с блогосферой можно, обратившись в Epicstars.

 


Количество просмотров: 357
теги:
27.01.2022 13:24 | MPR_2020блог автора

Еще публикации: