Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – определила факторы успешного старта рекламной кампании в соцсетях. Важнейшие из них – инструменты адаптации контента и ротации блогерских площадок.
Именно эти тенденции позволят рекламодателям значительно сократить расходы на продвижение товаров и услуг и управлять рекламными кампаниями практически в режиме реального времени.
Основными инструментами реализации стратегий инфлюенс-маркетинга в 2022 г. станут профессиональные открытые специализированные платформы и встроенные в них аналитические инструменты. Важно, что именно в таком сочетании смарт-технологии, в том числе, с использованием искусственного интеллекта, позволят не только получать заданные срезы по аудиториям и метрикам продвижения, но и управлять бюджетом, своевременно корректируя и перераспределяя его в соответствии с бизнес-задачей.
Формула Epicstars для реализации успешной краткосрочной рекламной кампании на одну соцсеть (на примере consumer goods) выглядит следующим образом:
Первичная база блогеров (100 площадок) => Топ-лист по заданным параметрам (10 площадок) => Определение 30% наиболее эффективных публикаций по отдаче от заданной целевой аудитории (рекламодатель + блогер) => Поиск похожих площадок по полученным параметрам => Ротация авторов и адаптация контента => Мультипликация на другие соцсети и/или расширение числа площадок на базе уточненного профиля.
Таким образом, рекомендация Epicstars по быстрому запуску РК с возможностью ее пролонгирования под расширение задач в базовом варианте выглядит следующим образом:
«Числитель»:
Бюджет – 500 000 руб.
Число интеграций – 30+
Суммарная аудитория – 1,200,000 человек
Охват публикации (усредненно 60% при правильном подборе) – 600 000+.
«Знаменатель»:
CPV = 0,8 руб.
CTR = 6% (средний показатель для инфлюенс-маркетинга) – 36 000 переходов
CPA – 14 руб.
При этом, во всех случаях, Epicstars рекомендует своим клиентам придерживаться следующих фундаментальных рекомендаций:
· Задействовать микро- и наноблогеров как наиболее эффективный инструмент для быстрого запуска РК;
· Использовать «первое касание» в соцсетях для правильного ретаргетинга;
· Синхронизировать и адаптировать контент под конкретную площадку и аудиторию;
· Уделять особое внимание объему фокусной ЦА конкретной площадки.
Получить более подробную информацию и пройти курс обучения по работе с блогосферой можно, обратившись в Epicstars.