Рекламная кампания в сети – важный элемент успешной маркетинговой стратегии коммерческих организаций. Отслеживается тренд на внедрение интегрированных систем оценки и мониторинга. Большинство рекламодателей указывают на необходимость непрерывного движения в таком направлении как оценка влияния маркетинга на показатель прибыли и на марку.
Рекламодатели формируют комплексную стратегию для получения оптимальных маркетинговых и коммерческих результатов.
Цели пиара в сети
Назовем ключевые направления, по которым двигаются менеджеры по продвижению брендов в интернете:
- Брендинг. Благодаря пиару в сети происходит активизация элементов марки, имиджа и заинтересованности покупателей.
- Рост лояльности аудитории. Грамотная контекстная реклама в Москве нацелена на расширение взаимоотношений клиента и онлайн продавца.
- Увеличение оффлайн продаж. Повышение узнаваемости бренда влечет за собой комплексный позитивный эффект. Покупатели часто интересуются магазинами, следят за новинками, акциями, скидками.
- Рост онлайн-продаж. Увеличивается конверсия сайтов, то есть численность посетителей, выполнивших определенные действия. Примером таких операций являются звонки, заказы, сообщения с вопросами по условиям сотрудничества.
- Установление круга клиентов. Аналитики исследуют аудиторию бренда посредством интерактивных сервисов. Используются такие инструменты как игры, анкеты, розыгрыши.
- Расширение охвата. Происходит постепенное увеличение воздействия рекламных сообщений.
- Сокращение расходов на привлечение покупателей.
Вклад интернета в развитие бизнеса
Интернет-маркетинг позволяет достигать целей брендинга, улучшая имидж, повышая запоминаемость и узнаваемость компаний. При этом фирмы все еще выделяют значительный бюджет на ТВ продвижение.
Позитивной стороной рекламы в сети является возможность влиять на покупательское намерение. Эта задача решается благодаря размещению грамотных графических сообщений.
Исследование рынка показывает систематический рост эффективности интернет-маркетинга. Данные выводы делаются на основе результатов аналитики влияния видео или мультимедийной кампании на имидж фирмы.
Для оценки показателей эксперты применяют такие значения как:
- Активная коммуникация посредством соцсетей.
- Увеличение длительности посещения сайта компании.
- Время задержки курсора.
- Действия, совершенные клиентом на сайте (подписка, регистрация, воспроизведение видео).
Просмотр онлайн-рекламы увеличивает время присутствия потенциального покупателя на сайте организации. Повышается интерес клиента к продукции, услугам, акциям компании.
Согласно аналитическим оценкам эффективность рекламы в интернете возрастает. Возникают новые методы мультимедийного воздействия. Повышается траффик или уровень активности интернет-сайтов. Маркетологи используют нестандартные творческие решения для привлечения внимания потребительской аудитории.
Часть работы ведется в социальных сетях. Привлечение клиентов происходит через Facebook, Twitter и другие медиа каналы. Они обеспечивают покупателям прямой доступ к информации о деятельности компании. Заказчики могут обсуждать продукцию, вести дискуссии, укрепляя лояльность к бренду.
Социальные медиа играют роль фокус-группы. С их помощью руководители бизнеса могут проанализировать свои предложения, находя и корректируя слабые стороны.