Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 ноября 16:56:59
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Как интернет-реклама влияет на продажи?

Рекламная кампания в сети  важный элемент успешной маркетинговой стратегии коммерческих организаций. Отслеживается тренд на внедрение интегрированных систем оценки и мониторинга. Большинство рекламодателей указывают на необходимость непрерывного движения в таком направлении как оценка влияния маркетинга на показатель прибыли и на марку.

Рекламодатели формируют комплексную стратегию для получения оптимальных маркетинговых и коммерческих результатов.

Цели пиара в сети

Назовем ключевые направления, по которым двигаются менеджеры по продвижению брендов в интернете:

  • Брендинг. Благодаря пиару в сети происходит активизация элементов марки, имиджа и заинтересованности покупателей.
  • Рост лояльности аудитории. Грамотная контекстная реклама в Москве нацелена на расширение взаимоотношений клиента и онлайн продавца.
  • Увеличение оффлайн продаж. Повышение узнаваемости бренда влечет за собой комплексный позитивный эффект. Покупатели часто интересуются магазинами, следят за новинками, акциями, скидками.
  • Рост онлайн-продаж. Увеличивается конверсия сайтов, то есть численность посетителей, выполнивших определенные действия. Примером таких операций являются звонки, заказы, сообщения с вопросами по условиям сотрудничества.
  • Установление круга клиентов. Аналитики исследуют аудиторию бренда посредством интерактивных сервисов. Используются такие инструменты как игры, анкеты, розыгрыши.
  • Расширение охвата. Происходит постепенное увеличение воздействия рекламных сообщений.
  • Сокращение расходов на привлечение покупателей.

Вклад интернета в развитие бизнеса

Интернет-маркетинг позволяет достигать целей брендинга, улучшая имидж, повышая запоминаемость и узнаваемость компаний. При этом фирмы все еще выделяют значительный бюджет на ТВ продвижение.

Позитивной стороной рекламы в сети является возможность влиять на покупательское намерение. Эта задача решается благодаря размещению грамотных графических сообщений.

Исследование рынка показывает систематический рост эффективности интернет-маркетинга. Данные выводы делаются на основе результатов аналитики влияния видео или мультимедийной кампании на имидж фирмы.

Для оценки показателей эксперты применяют такие значения как:

  • Активная коммуникация посредством соцсетей.
  • Увеличение длительности посещения сайта компании.
  • Время задержки курсора.
  • Действия, совершенные клиентом на сайте (подписка, регистрация, воспроизведение видео).

Просмотр онлайн-рекламы увеличивает время присутствия потенциального покупателя на сайте организации. Повышается интерес клиента к продукции, услугам, акциям компании.

Согласно аналитическим оценкам эффективность рекламы в интернете возрастает. Возникают новые методы мультимедийного воздействия. Повышается траффик или уровень активности интернет-сайтов. Маркетологи используют нестандартные творческие решения для привлечения внимания потребительской аудитории.

Часть работы ведется в социальных сетях. Привлечение клиентов происходит через Facebook, Twitter и другие медиа каналы. Они обеспечивают покупателям прямой доступ к информации о деятельности компании. Заказчики могут обсуждать продукцию, вести дискуссии, укрепляя лояльность к бренду.

Социальные медиа играют роль фокус-группы. С их помощью руководители бизнеса могут проанализировать свои предложения, находя и корректируя слабые стороны.

 

 

 


Количество просмотров: 777
21.01.2022 13:33 | 1mirблог автора

Еще публикации: