Регион: Выбрать регион
Сейчас: 15 января 15:55:08
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Московский ювелирный завод запустил в работу «облачный» спам-фильтр от Symantec

Тестируемое решение показало отличные результаты, и предприятие запустило сервис на компьютерах розничной сети. Решение поставила компания Softline, единственный поставщик Symantec.Cloud в России.

 

ОАО «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) – один из лидеров отечественной драгоценной промышленности. Уже 90 лет завод предлагает клиентам широкий выбор ювелирных изделий. Сегодня вниманию покупателей представлено более 15 тыс. моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней, а собственная уникальная сеть розничных магазинов расположена в 70 городах России.

 

Система электронной почты региональных представительств МЮЗ базируется на сторонних серверах. Ранее выбранный хостинг-провайдер обеспечивал качественную спам-фильтрацию корреспонденции, но имел ряд недостатков – например, проблемы с авторизацией. Когда качество обслуживания снизилось до критического уровня, было принято решение сменить почтового провайдера. Новый поставщик устраивал МЮЗ, но в составе его услуг не было анти-спама, и вопрос борьбы с нежелательной корреспонденцией вновь стал актуальным.

 

Задачу требовалось решить с минимальными затратами – как временными, так и финансовыми. В этих условиях пришлось сразу отсечь надежные, но сложные варианты, например организацию VPN-каналов. Наиболее очевидным выходом представлялось найти хостинговое решение. IT-специалисты «Московского ювелирного завода» рассмотрели несколько решений. В итоге выбор сделали в пользу сервиса Symantec.Cloud. Во-первых, в центральном офисе компании в Москве используется продукт Symantec Endpoint Protection, и качество спам-фильтра Symantec пользователи МЮЗ оценивают положительно. Во-вторых, компания Softline, единственный поставщик Symantec.Cloud, предложила бесплатный пробный период – 1 месяц.

 

Внедрение, точнее настройка и ввод решения в эксплуатацию, заняло две недели. Специфика заключалась в том, что многие офисы (магазины) компании находятся далеко от Москвы, и пришлось преодолевать разницу в часовых поясах. Из-за большой загрузки в центральном офисе IT-специалисты МЮЗ не могли выехать в командировку в регионы, и все настройки проводились с помощью удаленного доступа. В службу техподдержки Symantec или Softline обращаться не пришлось.

 


Количество просмотров: 2851
12.12.2011 17:28 | Softline_prблог автора

Еще публикации: