Дизайнерский дуэт DOMANOFF представил коллекцию весна-лето 2012 на Lviv Fashion Week. Фоторепортаж подиумного показа DOMANOFF опубликован в открытом доступе на официальном Flickr-канале fashion-бренда, а также на официальном сайте Lviv Fashion Week.
Тандем украинских дизайнеров DOMANOFF творят под слоганом „Clothes Must Have Soul“. Одежда DOMANOFF — это живой отклик дизайнеров на интересные и остроактуальные явления современности. Это попытка создать максимально точное, искреннее и гармоничное отражение внутреннего мира человека, его эмоциональных состояний и ощущений на разных этапах жизни.
«Восприятие одежды и стиля очень субъективная категория. Каждому ценителю стиля наша одежда будет казаться воплощением его внутреннего состояния. Кому-то это кажется аскетичностью и строгостью, а для кого-то — его сегодняшнее мировоззрение и выражение себя в таком образе, — рассказал в интервью All Business News дизайнер Дмитрий DOMANOFF. — Устоявшийся стиль Доманофф виден в подходе, в деталях и конструкциях.
Это дизайнерская позиция, на которую мы опираемся. Мы всегда говорим, что любим людей, которые экспериментируют со стилем. Соответственно и мы тоже стараемся экспериментировать: с формой, фактурой, сочетанием контрастов...»
Коллекция Spring–Summer 2012 от DOMANOFF создана для современных людей, которые живут в большом городе, и которым никогда не хватает времени на контакт с живой природой. Она обращает наше внимание на красоту простых и лаконичных форм, созданных самой природой. Бесспорный хит коллекции — оригинальные аксессуары из дерева и камня. Используя в аксессуарах гальку, привезенную специально для этой коллекции из Египта и Турции, дизайнеры стремятся помочь женщине ощутить силу природы, которую может нести согретый лучами солнца, красивый, абсолютно натуральный и экологичный материал — природный камень. Притом, что камень, при всем разнообразии форм и текстур, лежит в основе бытия, коллекция остается современной и актуальной. Своей весеннее-летней коллекцией DOMANOFF соединяет природное в аксессуарах и урбанистическое — в конструктивных формах.
Ткани, использованные в коллекции — натуральные: шерсть, шелк, катон, лен. Бесспорный хит коллекции — оригинальные аксессуары из дерева и камня. Как обычно, в коллекциях DOMANOFF, присутствуют элементы сложного кроя и отделки, контрасты легкого и тяжелого, простоты и сложности, грубости и мягкости, фактурности и гладкости.
«Дышите глубже, дышите в унисон с природой. Новая коллекция аккумулирует в себе энергию и силу Земли. Она дарит ощущение легкости бытия, позволяет просто быть, жить, любить, летать...», — рассказала о новой коллекции дизайнер марки DOMANOFF Алена.
Дополнительная информация:
Марка DOMANOFF создана в 2006 году, изначально как индивидуальная работа с клиентами и пошив одежды класса люкс. Создателями и дизайнерами марки являются Дмитрий Фетич и Алена Полищук. В 2008 году дизайнеры выпускают коллекцию одежды и обуви ручной работы под маркой Domanoff «Охота на…», с которой они дебютировали в рамках проекта «Новые имена» на Ukraine Fashion Week. Коллекция получила массу положительных отзывов и была позитивно оценена критиками и представителями fashion-СМИ. Дизайнеры получили премию как «Самая коммерчески успешная коллекция» и с тех пор они регулярно принимают участие в Неделях Моды, радуя клиентов своими новыми творениями.
Контактная информация:
Наталия Вельчева,
PR-менеджер DOMANOFF
+38–097–718–0839
+38–048–703–9283
+38–066–755–9860
+38–067–272–7462
e-mail: fashion@domanoff.com.ua
web: http://domanoff.com.ua/
Марина Кучер,
NETOCRAT Communications
Тандем украинских дизайнеров DOMANOFF творят под слоганом „Clothes Must Have Soul“. Одежда DOMANOFF — это живой отклик дизайнеров на интересные и остроактуальные явления современности. Это попытка создать максимально точное, искреннее и гармоничное отражение внутреннего мира человека, его эмоциональных состояний и ощущений на разных этапах жизни.
«Восприятие одежды и стиля очень субъективная категория. Каждому ценителю стиля наша одежда будет казаться воплощением его внутреннего состояния. Кому-то это кажется аскетичностью и строгостью, а для кого-то — его сегодняшнее мировоззрение и выражение себя в таком образе, — рассказал в интервью All Business News дизайнер Дмитрий DOMANOFF. — Устоявшийся стиль Доманофф виден в подходе, в деталях и конструкциях.
Это дизайнерская позиция, на которую мы опираемся. Мы всегда говорим, что любим людей, которые экспериментируют со стилем. Соответственно и мы тоже стараемся экспериментировать: с формой, фактурой, сочетанием контрастов...»
Коллекция Spring–Summer 2012 от DOMANOFF создана для современных людей, которые живут в большом городе, и которым никогда не хватает времени на контакт с живой природой. Она обращает наше внимание на красоту простых и лаконичных форм, созданных самой природой. Бесспорный хит коллекции — оригинальные аксессуары из дерева и камня. Используя в аксессуарах гальку, привезенную специально для этой коллекции из Египта и Турции, дизайнеры стремятся помочь женщине ощутить силу природы, которую может нести согретый лучами солнца, красивый, абсолютно натуральный и экологичный материал — природный камень. Притом, что камень, при всем разнообразии форм и текстур, лежит в основе бытия, коллекция остается современной и актуальной. Своей весеннее-летней коллекцией DOMANOFF соединяет природное в аксессуарах и урбанистическое — в конструктивных формах.
Ткани, использованные в коллекции — натуральные: шерсть, шелк, катон, лен. Бесспорный хит коллекции — оригинальные аксессуары из дерева и камня. Как обычно, в коллекциях DOMANOFF, присутствуют элементы сложного кроя и отделки, контрасты легкого и тяжелого, простоты и сложности, грубости и мягкости, фактурности и гладкости.
«Дышите глубже, дышите в унисон с природой. Новая коллекция аккумулирует в себе энергию и силу Земли. Она дарит ощущение легкости бытия, позволяет просто быть, жить, любить, летать...», — рассказала о новой коллекции дизайнер марки DOMANOFF Алена.
Дополнительная информация:
Марка DOMANOFF создана в 2006 году, изначально как индивидуальная работа с клиентами и пошив одежды класса люкс. Создателями и дизайнерами марки являются Дмитрий Фетич и Алена Полищук. В 2008 году дизайнеры выпускают коллекцию одежды и обуви ручной работы под маркой Domanoff «Охота на…», с которой они дебютировали в рамках проекта «Новые имена» на Ukraine Fashion Week. Коллекция получила массу положительных отзывов и была позитивно оценена критиками и представителями fashion-СМИ. Дизайнеры получили премию как «Самая коммерчески успешная коллекция» и с тех пор они регулярно принимают участие в Неделях Моды, радуя клиентов своими новыми творениями.
Контактная информация:
Наталия Вельчева,
PR-менеджер DOMANOFF
+38–097–718–0839
+38–048–703–9283
+38–066–755–9860
+38–067–272–7462
e-mail: fashion@domanoff.com.ua
web: http://domanoff.com.ua/
Марина Кучер,
NETOCRAT Communications