Новое приложение Magazinga-Ru, доступное в социальной сети Facebook, позволяет пользователям просматривать весь каталог мегамаркета OZON.ru, состоящий из 1,5 миллиона товаров, оставлять отзывы и указывать рейтинг для каждого вида продукции. При поиске товара доступны различные фильтры: цена, популярность продукции (рейтинги и отзывы) и др. Решение основано на платформе для электронной коммерции Magazinga – агрегаторе товаров, позволяющем объединять любые интернет-магазины и размещать их товары на посещаемых сайтах, а также в социальных сетях и блогах.
OZON.ru стал первым магазином, подключенным к приложению – агрегатору товаров. Договоренности о сотрудничестве достигнуты с рядом других крупных онлайн-ритейлеров. В декабре 2011 года ассортимент каталога Magazinga вырастет до трех миллионов позиций продукции более чем из 800 магазинов, открытых мультиканальной системой продаж в российских соцсетях.
«Запускаемое приложение в Facebook – это основной продукт компании Magazinga, работа над которым велась с начала года. Для крупных ритейлеров это решение означает появление нового канала продаж, который может служить универсальным инструментом для реализации партнерских программ: платформа легко встраивается в любые сайты и разворачивается в течение одного дня. Агрегатор товаров Magazinga располагается в «облаке» Amazon, благодаря чему обеспечивается как быстрое масштабирование под любые задачи, так и актуальность товарной базы. Для покупателей решение удобно тем, что они получают доступ к многомиллионному ассортименту товаров, не покидая привычные сайты, а также получают доступ к отзывам и рейтингам, оставленным на всех сайтах, где размещен агрегатор. Запуск в России – это первый шаг глобальной стратегии нашей компании: уже в начале 2012 года сервис будет запущен в ряде стран СНГ, Азии и Латинской Америки», – комментирует появление нового решения Констатин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.
«OZON.ru был первопроходцем в области социального шопинга в России, в июне 2010 мы запустили сервис желаний в одной из социальных сетей. А сейчас мы продолжаем традицию таких покупок в Facebook, предлагая данное приложение. Нашим друзьям будет доступен для заказа весь наш широкий ассортимент. Надеемся, что приложение понравится фанам магазина. Мы видим большие перспективы у данного направления», – говорит Юлианна Соколовская, директор по маркетингу и продажам OZON.ru.