Сложившиеся методы ведения PR кампаний сегодня не результативны. На клиента регулярно скатывается информационная лавина, в которой очень трудно выделить мега важные предложения. Потребуются новые методы организации мероприятий, в основе которых находится не стремление сбыть товар по большой цене, а эмоциональная связь названия компании с покупателем, обеспечивающая лояльность последнего на долгие годы. Такой подход требует серьёзных усилий, но гарантирует долговременный эффект.
Именно этого образца решения стремятся найти и находят специалисты фирмы Action, хорошо обученные дальновидным управляющим Дмитрием Владимировичем Бодренко. Именно этот человек как никто другой знает о неэффективности старых всем известных кейсов. Удовлетворение потребностей покупателя, лояльные цены, комфорт покупки того или иного товара – далеко не все, чем можно заинтересовать человека. Главное – наладить компактную эмоциональную связь, которая предоставит шанс изготовителю заручиться поддержкой потребителя на долгие годы.
Как это сделать? Только путем анализа регулярных маркетинговых уловок. Такие есть удобные категории, как Event или BTL, по отдельности не работают. Необходим симбиоз тачпойнтов, накопленных на базе опыта, который всегда являлся краеугольным камнем любой маркетинговой кампании. Только так можно приумножить заинтересованность и увеличить значимость предложений. Благодаря такой работе фирма Action на протяжении многих лет является одним из признанных лидеров отечественной маркетинговой индустрии. Портал фирмы, который вы увидите на https://action.ru/ предлагает огромное количество важной информации. Любой клиент найдёт что-то полезное для себя там.
Нельзя не осознавать и тот факт, что практически каждый из нас находится сегодня в двух мирах. Причем виртуальная действительность зачастую более реальна, вследствие чего как никогда актуальной есть концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – объективность сегодняшнего дня, которую обязаны использовать маркетологи, рассчитывающие на победу. Experiential Marketing, основанный на создании двух объединённых офлайн и online стратегий, действует безотказно.
Именно в этом направлении и старается развиваться PR-фирма Action. Д. В. Бодренко и его подчиненные осознают, что старые правила игры уже не действуют. Нужны новые подходы на базе омниканального опыта, эмоциональной привязанности, релевантной идеологии. Только так возможно поднять продажи и увеличить доход не единовременно, а на перспективу.