Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – продолжает развивать свою специализированную программу обучения инструментам и приемам цифрового маркетинга, прежде всего, в работе с блогосферой.
Так, в декабре этого года компания запускает специализированные курсы, в рамках которых будут рассмотрены все аспекты, связанные с инфлюенс-маркетингом – от составления стратегии до комплексной реализации рекламной кампании, как разовой, так и долгосрочной.
Первый такой курс уже стартовал на площадке Headliner (https://www.headlinerschool.com). Следующим шагом станет включение учебного модуля Epicstars в курс школы MaEd (https://maed.ru) «Директор по диджитал-маркетингу».
Дальнейшее развитие обучающих практик Epicstars предполагает всесторонне погружение аудитории в такие темы, как:
- Место инфлюенс-маркетинга в комплексной стратегии продвижения;
- Типы инфлюенсеров: нано-, микро-, макро-блогеры, знаменитости, амбассадоры, адвокаты брендов, стримеры;
- Практикум: составление ТЗ, подготовка материалов для блогера, особенности текстовых/аудио/видео форматов;
- ИТ-инструменты и способы работы: сервисы, биржи, агентства, inhouse;
- Стратегии запуска рекламных кампаний и повышение их эффективности;
- Оценка аудитории, степени ее вовлеченности и влияющие на это факторы;
- Динамический анализ показателей и корректировка РК;
- Интеграция инфлюенс-маркетинга в единую бизнес-стратегию;
- Мировые тренды развития данного направления.
Напомним, что специализированные курсы и другие инструменты обучения, которые использует Epicstars, донося соответствующую информацию до маркетологов, специалистов по рекламе и развитию бизнеса, доступны самой широкой аудитории. Тем не менее, компания подчеркивает, что сложность самостоятельной реализации рекламных кампаний в блогосфере в обязательном порядке требует понимания аудиторией теории и ключевых понятий маркетинга. Именно поэтому Epicstars, в рамках своих обучающих программ, курсов, вебинаров и выступлений, всегда старается давать слушателям фундаментальные представления об этом рынке и о реальных инструментах работы с ним, в том числе, на реальных примерах и кейсах. Многие такие материалы можно найти на сайте компании Epicstars.