Компания «Леруа Мерлен Восток» входит в группу компаний GROUP ADEO и представляет собой сеть магазинов, предлагающих покупателям широкий спектр товаров от стройматериалов до предметов отделки интерьера. До внедрения Microsoft Exchange Server 2010 компания работала на базе почтового решения другого производителя, которое не соответствовало актуальным требованиям и запросам компании. В частности, в нем отсутствовала возможность предоставления мобильного доступа большинству сотрудников. Еще одним слабым местом ранее используемого почтового сервера было отсутствие отказоустойчивости, к тому же сотрудники компании отмечали медленный интерфейс, «зависание» почты при начальной загрузке.
Специалисты компании Softline провели полное обследование существующей инфраструктуры электронной почты и актуальных потребностей заказчика, на основании которых было предложено внедрить новое решение – Microsoft Exchange Server 2010. Проведя сравнительный анализ преимуществ, руководство компании приняло окончательное решение о миграции на Microsoft Exchange.
Внедрение ядра новой почтовой системы было основано на технологии виртуализации Hyper-V. Это позволило сократить затраты на аппаратное обеспечение, без потерь, при этом, в отказоустойчивости и надежности всей системы.
Пользователи высоко оценили возможность повсеместного доступа к почтовому ящику – в локальной сети, через Интернет, с различных мобильных устройств. Алексей Александрович Боровский, руководитель ИТ инфраструктуры и коммуникаций компании «Леруа Мерлен Восток», отметил: «Сотрудники, получившие мобильный доступ, всегда остаются на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса».