Любой хозяин сайта понимает, что продвижение сайтов (в том числе SERM, аудит сайта, контекстная реклама и прочее) - залог привлечения потенциальных пользователей. В большинстве случаев для этого следует точно и грамотно проанализировать действия, интересы и намерения гостей.
Первостепенные цели сайта
Большинство людей делает онлайн ресурс, не до конца осознавая, зачем это нужно. Сперва рекомендуется поразмышлять над тем, какую пользу он станет нести. Если веб-сервис не будет актуален для целевой аудитории, то вероятнее всего проект потерпит крах еще в начале развития.
1. Прозрачность и читабельность портала.
Замусоренность терминами и словами, какие не понять обычному человеку, точно отталкивает. Наличие формы поиска на объемном веб-ресурсе с приличным числом страниц считается правильным выбором. Легкость и простота в ориентировании – основа успеха, так что дизайн не должен слишком перетягивать внимание.
2. Мобильная версия.
Множество людей предпочитает пользоваться телефонами для оперативного доступа к информации, значит мобильная версия нужна. По статистике более половины визитов идет с мобильных телефонов.
3. Цепляющий контент.
Помимо дизайна, пользователи сначала обращают внимание на тексты. Главная цель таких посещений – отыскать требуемую информацию, и задача разработчиков – дать ее. Текст сайта обязан выделяться оригинальностью, разделением на списки, блоки. Еще не рекомендуется лить воду и отступать от темы, какая дана в названии.