Состоялся 4-й ежегодный форум Ассоциации маркетинговых технологий #RuMarTech, посвященный инновационным технологиям и решениям в области автоматизации маркетинга - MarTech Expo 2021.
С докладом «Большие данные для умных коммуникаций» выступила Ольга Прокопова, директор по b2b московского филиала АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ру Бизнес»).
Она рассказала, как большие данные становятся умными, как BigData оператора связи помогает повышать эффективность рекламных кампаний, а Real-time-коммуникации привлекать новых клиентов и увеличивать средний чек.
Специалисты отрасли обсудили монетизацию данных через автоматизацию маркетинга, а также как:
- правильно собирать, хранить и обогащать первичные и вторичные данные;
- выстраивать релевантные коммуникации с целевой аудиторией;
- улучшать клиентский опыт;
- растить лояльность и монетизировать ее.