Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 мая 15:00:33
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания VideoSfera знает, почему видеомаркетинг иногда не работает

 

По данным Invodo, более 74% владельцев бизнеса внедряют видео в свои рекламные кампании, но результатом довольны не все. Эксперты видеомаркетинга компании VideoSfera наработали экспертизу в создании видеороликов для бизнеса и из собственного опыта рассказывают о причинах, которые мешают видеомаркетингу работать, как надо.

Причина №1. Слишком сложное видео.

Если один ролик “напичкан” информацией о компании, команде, продуктах и услугах, а также отзывах пользователей и инструкцией, как пользоваться продуктом, после его просмотра в голове остается каша. В лучшем случае пользователь забудет о таком видео, в худшем — запомнит, что компанию нужно обходить стороной.

Решение. Расскажите о продукте простым языком. Одно видео — одна тема.

Причина №2. Ролик не транслирует бренд.

Продуктов много, а компания одна. Важно, чтобы зритель четко связал ролик с брендом. Для этого стоит вместе с дизайнерами проработать визуальную концепцию узнаваемости.

Решение. Используйте в видеороликах элемент фирменного стиля — цвет, шрифт, логотип. Сделайте авторское превью, придумайте фирменную фразу бренда.

Причина №3. Ролик не рассказывает историю.

Люди обожают истории, они развлекают и помогают продавать без назойливости.

Решение. Сместите фокус с продукта на покупателя. Обрисуйте проблему, предложите готовое решение и объясните, в чем выгоды.

Причина №4. В ролике жесткая навязчивая реклама.

Это никто не любит еще со времен появления рекламы на ТВ.

Решение. Сосредоточьтесь на пользе для зрителя, если информация цепляет, человек сам выполнит целевое действие без давления.

Причина №5. В видео отсутствует призыв к действию.

Чтобы не давить на покупателя, некоторые вообще не включают в ролик призыв к действию — тоже крайность.

Решение. Добавьте call to action, например, пригласите подписаться на обновления, посмотреть еще один ролик или оставить комментарий.

Причина №6. Слишком длинное видео.

Короткие видео лучше привлекают пользователей и конвертируют.

Решение. Снимайте ролики не длиннее 2 минут.

 


Количество просмотров: 278
теги:
16.11.2021 15:21 | videosferблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама