Основным драйвером роста стала правильно выбранная стратегия развития кредитования на 2021 год, включающая повышение качества кредитного портфеля за счет персонализированных продуктов, активной рекламной поддержки и усовершенствования процессов.
«Каждому клиенту нужно от банка что-то свое. Молодежь ценит скорость, геймификацию, интересные продукты, а зачастую и ноу-хау. Поколение постарше – полноценное участие банка в процессе подбора и оформления продукта: объяснить, рассказать, показать, обучить. Но абсолютно всем важна легкость в получении и обслуживании любого продукта, кредита наличными в том числе. Над этим мы активно работаем и продолжим это делать в 2022 году», – поделилась Анастасия Малкова, вице-президент, начальник управления по развитию нецелевых кредитных продуктов Банка «Ренессанс Кредит».