Как формируется рейтинг
Рейтинг формируется в три этапа.
- Анкетирование участников. Подать заявку на участие в рейтинге может любое агентство, которое оказывает услуги контекстной рекламы в России.
- Голосование пользователей. Все желающие могут проголосовать за лучшее агентство контекстной рекламы. Если вы довольны работой вашего подрядчика поддержите его.
- Голосование жюри. Задача членов жюри выбрать из числа участников не более 6 агентств, которых они пригласили бы в тендер. При этом члены жюри руководствуются открытой и доступной информацией.
На каждом этапе участники рейтинга получают баллы, из которых формируется итоговая позиция агентства. Подробнее в «Регламенте рейтинга».
Начало голосования
Сегодня стартовал второй этап рейтинга голосование пользователей. Приглашаем всех желающих поддержать самое компетентное, на ваш взгляд, агентство контекстной рекламы в России. Переходите по ссылке и отдайте ваш голос профессионалам.
Список членов жюри
Чтобы голосование было объективным и беспристрастным, Ringostat пригласил в состав жюри топовых маркетологов России и представителей независимых СМИ:
- Елизавета Иванова, Senior Buying Manager в OMD OM Group;
- Иван Авдеев, директор по маркетингу в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ;
- Виталий Бочкарёв, Marketing Manager в Admitad;
- Игорь Бахарев, главный редактор E-pepper;
- Серж Иванов, Chief Marketing Officer в PETSHOP.RU;
- Владислав Олинов, Chief Marketing Officer в Defend;
- Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы в ГК «Гранель»;
- Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга в «Главстрой”;
- Надежда Лобанова, директор департамента продаж и маркетинга в ООО «Система-БиоТех»;
- Надежда Гурова, руководитель направления интернет-маркетинга в «Читай-город»;
- Дмитрий Дмитриев, директор по стратегическому маркетингу «ЛУИС+», партнер консалтинговой платформы BOOOSTER;
- Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции в Holodilnik.ru;
- Сергей Кононов, директор по маркетингу в MirCli.ru
- Павел Ясько, директор по диджитал-маркетингу в Storytel Russia;
- Анатолий Шпаков, консультант по маркетингу;
- Вячеслав Прохоров, Digital-евангелист;
- Сергей Фадеев, Head of e-commerce в Stockmann;
- Елена Никифорова, СМО в «Абсолют Страхование»;
- Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции в Rambler&Co.
С полным списком членов жюри вы можете ознакомится по ссылке.
Инфопартнеры
Информационными партнерами рейтинга стали: Serpstat, Zengram, E-pepper, Marketing People, Search Engines, PPC World, SendPulse, Seonews, Лайкни, Dashamail, Sape, Getresponse, Templatemonster, Nethouse, Advertology, 1ps.ru.