Бизнес-идеи должны удовлетворять широкому спектру критериев, чтобы быть приемлемыми. Многие предприятия терпят неудачу вскоре после запуска, потому что идея - импульс – не является коммерчески жизнеспособной и не может поддерживать прибыльное предприятие.
Бизнес-идеи должны удовлетворять широкому спектру критериев, чтобы быть приемлемыми. Многие предприятия терпят неудачу вскоре после запуска, потому что идея - импульс – не является коммерчески жизнеспособной и не может поддерживать прибыльное предприятие.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ИДЕЯ?
В разобранном виде бизнес-идея является причиной создания фирмы. Это определяет все, что касается компании, от того, какие продукты и услуги предлагаются, до того, как эти продукты продаются. Эта идея не обязательно должна быть уникальной, но она должна обладать потенциалом для захвата части своего целевого рынка. Иными словами, он должен предлагать что-то отличное от компаний, уже работающих на рынке, в противном случае их полномочия и преимущество сделают для вас практически невозможной конкуренцию.
Типы потенциальных бизнес-идей:
1. Разрыв на рынке.
2. Новый продукт, услуга или изобретение.
3. Инновационное решение ежедневной проблемы.
4. Интерес или хобби, которые можно монетизировать.
5. Использованные навыки, которым вы научились в своей карьере.
ДОСТАТОЧНО РЫНКА
На ваш продукт или услуги должен быть достаточный спрос, иначе вы не сможете получать никакой прибыли. Если рынок растет, то это еще лучше, так как инвесторы с большей вероятностью внесут свой вклад, и у вашего бизнеса больше шансов вырасти в будущем. Ваш рынок также должен быть устойчивым; не цепляйтесь за тенденции, поскольку они регулярно растут и убывают, потенциально оставляя ваш бизнес без клиентов. Исследование рынка необходимо для проверки жизнеспособности вашей бизнес-идеи; ваш рынок не должен быть лишен игроков, но и не должен быть насыщенным. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по проведению маркетинговых исследований.
СПОСОБНЫЙ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ
Бизнес-идея должна не только хорошо звучать, но и быть коммерчески жизнеспособной. Если вы не сможете доказать, что ваша идея может принести серьезную прибыль, маловероятно, что инвесторы поддержат вас. Именно здесь необходимы исследования; вам нужно выяснить, сколько будет стоить производство вашего продукта и за сколько вы его продадите, с учетом таких существенных затрат, как заработная плата, производственные затраты, расходы и сырье. Если ваша идея не может принести прибыль, вам нужно либо выбрать другую идею, либо выяснить, почему она не будет прибыльной, и предпринять шаги по ее монетизации. Разговор с опытным бизнесменом может помочь.
ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РОСТА
Лучшие предприятия не только приносят прибыль, но и демонстрируют потенциал для дальнейшего роста, будь то расширение ассортимента продукции или деятельность на новых рынках. Вот почему предпочтительнее работать в расширяющемся секторе, так как вы сможете лучше использовать новые маркетинговые возможности и всегда обеспечивать максимальный охват. Интернет - еще одна очень важная тема; если вы не можете использовать Интернет для увеличения продаж и расширения своей клиентской базы, то в будущем у вас могут возникнуть проблемы.
СЛУЖИТ Определенной ЦЕЛИ
Продукты должны решать проблему или служить определенной цели, иначе вряд ли будет какой-либо спрос. Клиенты должны чувствовать, что в ваших продуктах есть долгосрочная ценность, иначе они вряд ли будут покупать у вас. Кроме того, эта ценность должна быть ясной – неясные выгоды будет трудно продать. Если вы не сможете быстро и четко доказать, что ваши продукты не только решают проблему, но и делают это более эффективно, чем продукты, поставляемые вашими конкурентами, вам будет трудно продавать свои услуги.
КОММЕРЧЕСКАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
Ваша бизнес-идея должна работать в рамках ограничений начинающего бизнеса. Концептуально идеи могут выглядеть как приносящие доход, но если они не могут быть сделаны и проданы прибыльно и линейно, то коммерциализация идеи будет практически невозможна. Аналогичным образом, изобретения могут потребовать таких больших сумм начального капитала, чтобы сделать их несостоятельными. Если ваша бизнес-идея сосредоточена на продукте, перед запуском подробно поговорите с производителями, чтобы убедиться, что вы сможете производить продукт достаточно дешево на ранних стадиях. Если вы не можете, пришло время все переосмыслить.