Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 ноября 13:03:03
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Повышение эффективности мультимодальной перевозки на основе координатно-временного обеспечения

УДК 656.025 

Повышение эффективности мультимодальной перевозки на основе координатно-временного обеспечения

Монтус Юлия Анатольевна

магистрантка 1 курса

  Московский автомобильно-дорожный государственный

технический университет, г. Москва, Россия

E-mailmontus.97@mail.ru

Научный руководительФилиппова Надежда Анатольевна

к.т.н., доцент

  Московский автомобильно-дорожный государственный

технический университет г. Москва, Россия

E-mail: umen@bk.ru

 

the efficiency of based on

Montus Julia Anatolyevna

1st grade master-student

State Technical University—MADI (STU-MADI), Moscow, Russia

Scientific supervisor Filippova Nadezhda Anatolyevna

Аssociate professor of technical sciences, associate professor

State Technical University—MADI (STU-MADI), Moscow, Russia

 

В терминологическая мультимодальной ( – ММП) и для нее . Проведена , которые на ММП груза. подход на обеспечения для ММП, позволяющий транспортного и усилить в обеспечения цепочек .

слова: , логистическая , обеспечение, мультимодальных .

The a terminological of the of multimodal ( - IMF) and its . The classification of affect the of IMF . A systematic on coordinate-time has developed to the of the IMF, which the quality of for cargo and interactions the of ensuring chains of .

Keywords: , logistic , support, the of multimodal .

 

мультимодальной

        мультимодальности в положил в 1956 , водитель , погружать с грузом без и (сейчас ) на без разгрузки и бочек, и их назад. тип исключил огромного в порты и на , тратил сил и на работу и на погрузке с 6$ за (до 1956 ) до за тонну.

        мультимодальные на мировую .

        принципами являются:

  • перевозки (, занимаются мультимодальных , название оператора ( - );
  • единый , подтверждающий перевозки ( , при ММП оформляют );
  • единая за (МЛО за сохранность заказчиком на процесса );
  • сквозная (грузовладелец за всю перевозку с , который от рассчитывается с , агентами и );
  • использование документооборота и (с целью информацией процесса ).

 

, влияющие на ММП

           Формирование между роль ММП на услуг. с наблюдается требований к организации и ММП на координатно-временного .

           На Транспортной Федерации на до года из развития – повышения обслуживания и взаимодействия в эффективных товародвижения. предсказуемым ответственности из немногих такого .

           внимание при уделить на « » и «длину », являются при любой .

           « доставки» в время с технологических видов , мультимодальных и перевозок. доставки « в срок» . В условиях перевозки изменения в , при этом сбои условия, или перевозчика. сбой контрагентов и на собственных или планах .[5]

           Что касается «», то подчеркнуть, что , прямо на маршрута , увеличивает сроков . груз со склада и на склад , он пройти , сменить транспорта, во , распоряжение или под юридических лиц: , , перевозчиков и т.п.

           при доставки по необходимо подход на обеспечения для ММП.

           Факторы, на ММП грузов:

  1. :
  • нарушении , недостачи , транспортных , финансовых , доли ( );
  • риск в изменения , включая ;
  • утраты в хищения, груза без или транспортного с грузом;
  1. :
  • связаны с средств ;
  1. Экологический :
  • окружающей при или хранении .

           В перевозки огромному воздействий, от действий лиц и неблагоприятными . Все это может ущерб для и сам процесс .

           Для , чтобы при организации ММП разработать ускоренной и груза с времени и перевозки. это предоставить заказчику и лицам в , что их запросы . [3]

Заключение

           Во негативных на перевозки подход на обеспечения, эффективность сокращения .

           Системный в себя:

  • построения ММП перевозки ;
  • контроль за и их сохранность;
  • транспортных ;
  • транспортных, , издержек;
  • по уменьшению ;
  • более работы.

           ММП заключается в транспортных образом, использования транспорта в цепи , связанные с систем , а помехами и , неизбежными . [1,6]

Библиографический список:

  1. Голенцова М. А. Функционирование мультимодальных транспортных комплексов в контексте изменения мировой транспортной инфраструктуры // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. №4 (18);
  2. Игнатенко В.П., Султыгова А.А. Анализ развития транспортной логистики России (2012–2016 гг.) // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2017. № 3 (13). С. 14–15.
  3. Жидкова М.А., Шпилькина Т.А., Козлова  Д.С. Развитие транспортно-логистических процессов как один из элементов оживления экономики // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2017. № 3 (13). С. 13–14.
  4. Смехов А.А. Основы транспортной логистики – М.: Транспорт, 2010.
  5. Филиппова (Дауэнгауэр) H.A., Созинова Т.В. Проблемы смешанных перевозок. // Проблемы Земной цивилизации. // Иркутск, 2002, стр. 166-171 с.
  6. Филиппова Н.А., Беляев В.М. Методология организации мультимодальной транспортной системы / Н.А. Филиппова, В.М. Беляев // Технические науки в мире: от теории к практике/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2014, с.43 – 45.
     

Материал размещен кафедрой «Логистика и маркетинг в АПК» Красноярского государственного аграрного университета

 


Количество просмотров: 2170
теги:
04.11.2021 14:10 | log2020блог автора

Еще публикации: