Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 декабря 4:23:28
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Черная пятница в Ringostat ― экономия свыше 30%

Дата события: 1.11.2021

Ringostat  это платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Мы помогаем бизнесу оптимизировать маркетинг, строить эффективную коммуникацию с клиентами и повышать продажи.

 

ЧернаяпятницавRingostat

 

Черная пятница в Ringostat  это день, когда секретный агент Кроко Джей стирает из вашей памяти старые цены на телефонию. Подключив виртуальную АТС на 3 месяца с 1 по 30 ноября 2021 года, вы получаете многофункциональную и надежную телефонию всего от 1$/день.

Вам становятся доступны:

  • стабильная связь с покупателями;
  • широкий функционал  переадресация звонков, многоуровневое голосовое меню, автоответчик, очередь звонков и многое другое;
  • контроль над исходящими и входящими звонками  запись телефонных разговоров, журнал звонков с отчетами по 30+ параметрам, уведомления о каждом пропущенном вызове по sms и e-mail;
  • гибкость настроек  до 98% опций можно управлять самостоятельно;
  • техническая поддержка  надежная, как секретный агент — отвечает в среднем за 4 минуты.

Что такое Виртуальная АТС Ringostat? 

Виртуальная АТС  это телефония, которая работает через интернет. Ringostat может обеспечить надежной связью любой бизнес. При стандартных настройках подключение к виртуальной АТС занимает всего сутки  без вложений в дополнительное оборудование. 

Уже завтра вы сможете совершать и принимать звонки  вам нужен только компьютер, наушники с гарнитурой и доступ в интернет. 


Как подключить Виртуальную АТС по специальной цене?

Просто перейдите по ссылке  и заполните форму или позвоните. С 01 по 30 ноября 2021 года оплатите виртуальную АТС на 3 месяца. Так вы получите надежную телефонию для бизнеса с выгодой свыше 30%. 

Зачем бизнесу телефония Ringostat?

  1. Всегда оставайтесь на связи. Применяйте разные сценарии переадресации вызовов  в рабочие и выходные дни. 
  2. Снизьте число пропущенных звонков. Настройте голосовое меню — клиент сможет сразу дозвониться в нужный отдел. Используйте очередь звонков  в часы пиковой нагрузки удерживайте звонящих на линии без раздражения. И равномерно распределяйте вызовы между менеджерами. 
  3. Установите правила для входящих и исходящих вызовов. «Показывайте» абонентам номера любых операторов или регионов. Добавляйте в черный список нежелательные номера.
  4. Упростите работу с лидами и покупателями. Звоните в один клик прямо из браузера  при помощи расширения Ringostat Smart Phone. И принимайте все сообщения  из Viber, Telegram и Messenger  в одном окне расширения Ringostat Messenger.
  5. Лучше понимайте клиента и повысьте средний чек. Расширение Ringostat Insider покажет вам детальные данные о звонящем еще до того, как вы поднимите трубку. Узнайте, из какой рекламы пришел клиент, чем интересовался, какие страницы смотрел. Это поможет точно понять потребности клиента и предложить ему подходящий товар.

 

alt

 

Если ваш бизнес использует CRM, вам доступны дополнительные возможности. Телефония Ringostat легко интегрируется с десятком популярных CRM  Битрикс24, amoCRM, retailCRM, OneBox и другими. Что это дает:

  • после каждого звонка автоматически создается сделка, контакт, лид;
  • каждый повторный звонок от клиента сразу направляется на менеджера, ответственного за сделку;
  • записи звонков сохраняются в CRM  вы в любой момент можете прослушать разговор и уточнить договоренности;
  • звонить и писать сообщения можно прямо из карточки контакта  при помощи Ringostat Smart Phone.

Количество просмотров: 602
01.11.2021 18:39 | Leemonблог автора

Еще публикации: