Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – объявляет о том, что теперь ее клиенты могут воспользоваться всеми маркетинговыми преимуществами работы через блогеров Instagram Reels (новый формат короткого видео).
Традиционно охватывая не только существующие, но и передовые маркетинговые каналы для предоставления новых рекламных возможностей, платформа Epicstars оказалась наиболее готова для организации и проведения эффективных рекламных кампаний с задействованием данного формата. Это не случайно: технологии Epicstars обеспечивают не только максимально точный подбор блогерских площадок для эффективного продвижения (по собственной базе блогеров и на основе анализа тематик, состава и характеристик аудиторий и пр.), но и сокращает сроки запуска, корректировки и реализации. Включение же формата Instagram Reels в комплексное решение Epictars даст возможность клиентам компании получать еще большую отдачу от РК.
На уровне механик Reels обладает рядом преимуществ.
Во-первых, здесь реализована возможность прикреплять к роликам карточки товара и соответствующие ссылки. Во-вторых, политика Instagram достаточно лояльна к рекламным интеграциям внутри таких роликов. Наконец, пользователи могут просматривать весь контент Reels в привычном интерфейсе Instagram. Отметим, что в странах, где данный формат уже активно используется как инструмент маркетинга, его применение стабильно увеличивает ERR на 20%.
Таким образом, за счёт встроенных эффектов, позволяющих делать контент максимально виральным, а также удобных ссылок на сайт рекламодателя и высокого уровня вовлеченности, можно существенно повысить конверсию по переходам.