Как показывает наш опыт, проблема проблеме рознь – даже если вопрос касается платежной дисциплины. Рассказываем, как мы помогли клиенту, допустившему в прошлом просрочки не по своей вине, получить новый кредит. А для большей наглядности показываем нашу работу в тезисах и схемах.
Исходные данные
- Клиент: Владимир, 30 лет, интернет-маркетолог
- Причина обращения: нужна помощь в получении потребительского кредита
- Требуемая сумма: 800 000 рублей
- Желаемые сроки решения задачи: до 1 недели
- Проблемы: длительная просрочка в прошлом
План действий
Анализируем ситуацию: действительно, 4 года назад просрочка на 30 дней. Клиент поясняет, что в тот момент он попал в тяжелом состоянии в больницу, где провел почти месяц. А поскольку близких в Москве на тот момент не было, с банком никто не связался.
Свою историю клиент подтверждает выпиской из истории болезни – даты совпадают. Это дает возможность ратовать за то, что просрочка была непреднамеренной.
После того случая Владимир пользовался только 1 кредитной картой. Но и это хорошо: как минимум, в КИ после просрочки были и положительные записи.
Изучаем материальное положение: зарплата стабильная, белая, размер ее выше среднего, каких-то обязательств за Владимиром нет.
Собираем все документы, проверяем силами нашего отдела андеррайтинга, попутно ищем подходящие кредитные предложения.
Выбираем вариант от банка, с которым поддерживаем партнерские отношения. При разговоре с менеджерами нам подтверждают потенциальную возможность закредитовать Владимира.
Полностью комплектуем пакет документов, направляем его на рассмотрение.
В течение 2 часов получаем положительное решение.
Итог для клиента:
- получена вся запрошенная сумма;
- банк согласовал ставку в 14.9% годовых;
- никаких дополнительных условий и продуктов в кредит не было включено.