Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 7:04:11
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Лояльный клиент приносит в 11 раз больше прибыли: как увеличить качество обслуживания и доходы вашего предприятия

Дата события: 24.11.2011
Программа:

1. Секреты привлечения лояльных клиентов. Какая связь между прибылью предприятия и удовлетворенностью клиента? Как превратить своего клиента в лояльного?

2. Не пускайте клиента в суд! Клиент всегда прав? Регулирование законодательством РФ взаимодействия с клиентами. К чему приводят ошибки в общение с клиентом, государственными органами и внутри организации. Способы решения конфликтов.

3. Персонал - лицо компании. Как сделать правильный выбор? Рекомендации специалиста по подбору персонала для ресторанного бизнеса.

4. Какая связь между автоматизацией, удовлетворенностью клиента и ростом прибыли ресторана? Как управлять лояльностью клиента с помощью программного обеспечения и торгового оборудования.

Мы предлагаем пообщаться в кругу коллег за чашкой вкусного кофе!

Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации. Количество участников ограничено!

Начало регистрации на мероприятии в 10-30

Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru

Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж.
Контакты: (812) 325-49-49

Количество мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна.
Вы можете зарегистрироваться по телефону или прямо на сайте.

Источник: http://www.1cbit.ru/school/events/events_detail.php?ID=110848


Количество просмотров: 2671
21.11.2011 13:28 | asolodukhinaблог автора

Еще публикации: