Программа:
1. Секреты привлечения лояльных клиентов. Какая связь между прибылью предприятия и удовлетворенностью клиента? Как превратить своего клиента в лояльного?
2. Не пускайте клиента в суд! Клиент всегда прав? Регулирование законодательством РФ взаимодействия с клиентами. К чему приводят ошибки в общение с клиентом, государственными органами и внутри организации. Способы решения конфликтов.
3. Персонал - лицо компании. Как сделать правильный выбор? Рекомендации специалиста по подбору персонала для ресторанного бизнеса.
4. Какая связь между автоматизацией, удовлетворенностью клиента и ростом прибыли ресторана? Как управлять лояльностью клиента с помощью программного обеспечения и торгового оборудования.
Мы предлагаем пообщаться в кругу коллег за чашкой вкусного кофе!
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации. Количество участников ограничено!
Начало регистрации на мероприятии в 10-30
Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл.
Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый
вход, 2 этаж.
Контакты: (812) 325-49-49
Количество мест ограничено. Предварительная регистрация
обязательна.
Вы можете зарегистрироваться по телефону
или прямо на сайте.
Источник: http://www.1cbit.ru/school/events/events_detail.php?ID=110848