Представим себе пришедшего на стадион любителя спорта в окружени десятков тысяч других болельщиков. Все ждут начала футбольного матча. Стадион шумит, команды выходят на поле, и вот, наконец, первый удар по мячу! Болельщик достает мобильное устройство и фотографирует этот момент. Подобно многим другим зрителям, он привык пользоваться цифровыми устройствами и социальными сетями и, как обычно, пытается переслать снимок друзьям через Facebook. Но вспомните, сколько человек вмещает стадион. Если все они захотят сделать то же самое, никакая сеть не выдержит, и в результате болельщики обнаружат, что канал связи работает очень медленно или вовсе отсутствует, лишая возможности поделиться своими впечатлениями с родными, друзьями и другими болельщиками.
Приведу такие факты:
- к 2015 году в мире будет более 5 миллиардов мобильных устройств;
- за период с 2010 по 2015 год объем мирового мобильного трафика увеличится в 26 раз;
- к 2015 году доля видео в мировом мобильном трафике составит 66 процентов.
В связи с этим, по мнению аналитиков, в обозримом будущем распространение Интернета и смартфонов будет создавать все большую нагрузку на мобильные сети.
Между тем компания Cisco разработала решение Wi-Fi для "подключенного стадиона" (Cisco Connected Stadium Wi-Fi). Эта высокоскоростная, хорошо масштабируемая, безопасная сеть оптимизирована для работы в среде с высокой плотностью абонентов. Она создает новые возможности для бесперебойных мобильных подключений на стадионах и в других местах проведения массовых мероприятий, выводя взаимодействие абонентов на новый качественный уровень и создавая новые возможности для операторов связи и владельцев спортивных сооружений, зачастую используемых и для развлекательных мероприятий.
На стадионе, оборудованном Cisco Connected Stadium Wi-Fi, зрители могут в любой момент пользоваться своими мобильными устройствами и смартфонами, надежно подключаясь к сети по каналам Wi-Fi. Они смогут быстро запускать и использовать мобильные приложения, адаптированные к особенностям данного мероприятия, и делиться своими впечатлениями с другими лицами, где бы они ни находились. Таким образом, болельщик получит более широкие, интерактивные, персонализированные возможности социального общения, которые так ценят миллионы людей во всем мире.
Помимо инноваций в области Wi-Fi, компания Cisco разработала решение Cisco StadiumVision™, помогающее владельцам спортивных арен успешно конкурировать с домашним телевидением высокой четкости (HDTV). Cisco StadiumVision дает возможность в централизованном порядке управлять доставкой видео и цифрового контента на все экраны высокого разрешения, установленные на территории стадиона. В результате, прийдя на стадион, болельщик попадет в видеосреду, полностью погружающую его в самую гущу спортивных событий. При этом его новые впечатления будут перемежаться с тщательно продуманной рекламой и объявлениями, а вся видеосистема сможет легко настраиваться на специфику каждого мероприятия, создавая уникальные возможности для привлечения болельщиков и зрителей. Как на днях уже сообщалось (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/111711c.html), в Европе первым спортивным сооружением, где будут применены решения Cisco Connected Stadium Wi-Fi и Cisco StadiumVision, станет домашняя арена знаменитого футбольного клуба «Реал Мадрид» - стадион «Сантьяго Бернабеу».
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии
(тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.