Российский рынок товаров для животных прирастает на 20-30% в год, в 2 раза быстрее, чем за рубежом. В нашей стране, по разным оценкам, насчитывается 25-30 млн. домашних кошек и ~ 20 млн. собак. Подавляющая часть всех средств, которые владелец затрачивает на своего питомца в течение его жизни, приходится на долю кормов.
Маркетинговое исследование исследовательской компании Research.Techart предоставило обновленные данные о рынке готовых кормов для домашних животных. Третья версия отчета содержит обновленные данные о российском рынке готовых кормов для собак и кошек, включая объемы производства, импорта, экспорта и потребления в натуральном выражении, объемы продаж в денежном выражении, а также структуру рынка по производителям и торговым маркам в 2010 году, цены на корма в 2011 году. Кроме того, в отчете приведен прогноз развития рынка до 2016 года.
Промышленными (готовыми) кормами своих домашних животных кормят около 30% владельцев. По Москве этот показатель достигает 60%. При этом чаще готовые корма покупают владельцы кошек (около 65-75% от общего объема продаж).
Преимущественную часть потребления обеспечивают заводы иностранных компаний на территории РФ и российские производители. Импорт с каждым годом уменьшается и в последние годы не превышает 10-15%.
Наибольший спрос на готовые рационы наблюдается в столице и крупных городах, что обусловлено изменением стиля жизни людей, а также повышением доверия к "покупным" кормам.
Смотрите подробное описание проведенного исследования: http://www.research-techart.ru/report/pets-food-dogs-cats.htm
О компании:
Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Специализация Research.Techart — исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Research.Techart работает на рынке в 2003 года. За семь лет работы аналитиками Research.Techart было проведено около 800 исследований. Из них свыше 100 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.
Контактная информация:
Телефон: (495) 790-7591 доб. 124, 125
e-mail: promo@research-techart.ru
web: Маркетинговые исследования Research.Techart
Маркетинговое исследование исследовательской компании Research.Techart предоставило обновленные данные о рынке готовых кормов для домашних животных. Третья версия отчета содержит обновленные данные о российском рынке готовых кормов для собак и кошек, включая объемы производства, импорта, экспорта и потребления в натуральном выражении, объемы продаж в денежном выражении, а также структуру рынка по производителям и торговым маркам в 2010 году, цены на корма в 2011 году. Кроме того, в отчете приведен прогноз развития рынка до 2016 года.
Промышленными (готовыми) кормами своих домашних животных кормят около 30% владельцев. По Москве этот показатель достигает 60%. При этом чаще готовые корма покупают владельцы кошек (около 65-75% от общего объема продаж).
Преимущественную часть потребления обеспечивают заводы иностранных компаний на территории РФ и российские производители. Импорт с каждым годом уменьшается и в последние годы не превышает 10-15%.
Наибольший спрос на готовые рационы наблюдается в столице и крупных городах, что обусловлено изменением стиля жизни людей, а также повышением доверия к "покупным" кормам.
Смотрите подробное описание проведенного исследования: http://www.research-techart.ru/report/pets-food-dogs-cats.htm
Приложением к отчету являются 2 базы данных: подробная база данных российских производителей (с указанием финансовых показателей и объемов производства) и справочная база данных зарубежных производителей.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Специализация Research.Techart — исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Research.Techart работает на рынке в 2003 года. За семь лет работы аналитиками Research.Techart было проведено около 800 исследований. Из них свыше 100 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.
Контактная информация:
Телефон: (495) 790-7591 доб. 124, 125
e-mail: promo@research-techart.ru
web: Маркетинговые исследования Research.Techart