Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 6:45:01
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Т1 Интеграция обеспечивает сервисную поддержку значительной части опорной сети «Ростелеком»

На обслуживание Т1 Интеграции передается около 4000 единиц оборудования в 250 городах по всей России. В течение трех лет Т1 Интеграция будет отвечать за техническую поддержку и ремонт коммутаторов и маршрутизаторов при аварийных ситуациях и по запросу заказчика, а также за обновлением программного обеспечения. Также компания будет обеспечивать управление процессами техподдержки, решение вопросов с нестандартными неисправностями, которые требуют присутствия специалиста, поддержку масштабных мероприятий и проведение профилактического аудита сети.

 

Service Desk Т1 Интеграции обеспечит круглосуточную поддержку специалистов «Ростелеком». В соответствии с SLA время восстановления работоспособности оборудования по заявкам с высшим уровнем приоритетности не будет превышать 4 часов. Обслуживанием занимаются специалисты Т1 Интеграции, сертифицированные одного из крупнейшего производителя IP MPLS оборудования.

 

«Мы являемся лидером рынка телекоммуникационных услуг, к нашей сети связи подключены миллионы абонентов, компаний, государственных учреждений и объектов критической информационной инфраструктуры. И любой сбой в функционировании инфраструктуры может спровоцировать серьезные последствия – и для нашего бизнеса, и для наших клиентов. Поэтому нам критически важны круглосуточная техническая поддержка, которая будет обеспечивать предотвращение аварийных ситуаций, а в случае их возникновения – их максимально оперативное разрешение. Т1 Интеграция выиграла конкурс, и мы считаем, что компания готова выполнять заявленный уровень SLA», – рассказал директор по опорным сетям ПАО «Ростелеком» Алексей Никитин.

 

«Т1 Интеграция сотрудничает с «Ростелекомом» на протяжении многих лет, в том числе по направлению технической поддержки инфраструктуры оператора. Новый проект отличается повышенной сложностью: он предполагает обслуживание более широкого диапазона сетевого оборудования, а уровень SLA становится еще выше», – отметил Юрий Корчуков, технический директор Т1 Интеграции.


Количество просмотров: 409
теги:
30.09.2021 16:32 | GKTechnoservблог автора

Еще публикации: