В столице создано предприятие «Строительная Империя». Это объединение трех строительных фирм. Новая компания занимается поставкой отделочных стройматериалов, различного инструмента, лакокрасочной продукции, необходимой при строительстве и ремонте.
«Строительная Империя» сотрудничает как с юридическими, так и с частными лицами, работает в розницу и оптом. В номенклатуру материалов входят напольные покрытия, гипсокартон, гипсоволокно, пазогребневые плиты, штукатурки, шпаклевки, клеи и затирки, ровнители для пола и гидроизоляция, термостойкие смеси, а также различные инструменты и отделочные машины. Представлена продукция компаний «Плитонит», «Knauf», «Tarkett», «Forbo» и «Balta».
Помимо продаж самих товаров, «Строительная Империя» осуществляет широкий спектр строительных работ.
«Во-первых, своим постоянным клиентам мы предлагаем доверительные долгосрочные отношения и гибкую ценовую политику. Во-вторых, к услугам наших партнеров –целый спектр работ по ремонту и строительству. Все наши клиенты, однажды обратившись к нам, высоко оценивают работу мастеров. Всё проводится организованно и в срок», - говорит коммерческий директор компании Максим Цыганков.
Качество продукции было важнейшим фактором конкурентной борьбы раньше и остается таковым по сей день. Однако к середине 1990-х годов качество переместилось из категории стратегического преимущества в разряд конкурентной необходимости. Многие компании, оказавшиеся неспособными поставлять бездефектную продукцию высокого качества, перестали быть серьезными конкурентами.
«Сейчас вопрос качества стал чем-то вроде фактора личной гигиены – клиенты воспринимают как само собой разумеющееся то, что их поставщики производят продукты и предоставляют услуги, точно соответствующие спецификациям», - отмечает Максим Цыганков.
В начале 2011 года «Строительная Империя» заключила договоры на поставку стройматериалов для гостиничного комплекса в Сочи, а сейчас ведет переговоры на поставку материалов и на другие объекты Олимпиады. Кроме того, в планах на 2012 год - постройка и запуск производства завода по сухим смесям.
Генеральный директор «Строительной Империи» Денис Костин говорит, что компания стабильно развивается и имеет серьезные перспективы на будущее, особенно благодаря новой политике стратегического планирования и управления.
«Если предприятие хочет не только выжить, но и преуспеть в эпоху информации, то системы управления и оценки должны строиться, исходя из стратегических задач и возможностей. Пока, к сожалению, многие компании мотивируют сотрудников и оценивают результаты только по финансовым показателям. Но мы придаем большое значение обобщенному комплексу критериев, связывающих долгосрочный финансовый успех с такими показателями, как клиентская база, внутренние процессы, персонал и систематическая работа компании в целом», - заявил Денис Костин.
Сайт в Интернете: http://www.imperia-stroy.ru/
«Строительная Империя» сотрудничает как с юридическими, так и с частными лицами, работает в розницу и оптом. В номенклатуру материалов входят напольные покрытия, гипсокартон, гипсоволокно, пазогребневые плиты, штукатурки, шпаклевки, клеи и затирки, ровнители для пола и гидроизоляция, термостойкие смеси, а также различные инструменты и отделочные машины. Представлена продукция компаний «Плитонит», «Knauf», «Tarkett», «Forbo» и «Balta».
Помимо продаж самих товаров, «Строительная Империя» осуществляет широкий спектр строительных работ.
«Во-первых, своим постоянным клиентам мы предлагаем доверительные долгосрочные отношения и гибкую ценовую политику. Во-вторых, к услугам наших партнеров –целый спектр работ по ремонту и строительству. Все наши клиенты, однажды обратившись к нам, высоко оценивают работу мастеров. Всё проводится организованно и в срок», - говорит коммерческий директор компании Максим Цыганков.
Качество продукции было важнейшим фактором конкурентной борьбы раньше и остается таковым по сей день. Однако к середине 1990-х годов качество переместилось из категории стратегического преимущества в разряд конкурентной необходимости. Многие компании, оказавшиеся неспособными поставлять бездефектную продукцию высокого качества, перестали быть серьезными конкурентами.
«Сейчас вопрос качества стал чем-то вроде фактора личной гигиены – клиенты воспринимают как само собой разумеющееся то, что их поставщики производят продукты и предоставляют услуги, точно соответствующие спецификациям», - отмечает Максим Цыганков.
В начале 2011 года «Строительная Империя» заключила договоры на поставку стройматериалов для гостиничного комплекса в Сочи, а сейчас ведет переговоры на поставку материалов и на другие объекты Олимпиады. Кроме того, в планах на 2012 год - постройка и запуск производства завода по сухим смесям.
Генеральный директор «Строительной Империи» Денис Костин говорит, что компания стабильно развивается и имеет серьезные перспективы на будущее, особенно благодаря новой политике стратегического планирования и управления.
«Если предприятие хочет не только выжить, но и преуспеть в эпоху информации, то системы управления и оценки должны строиться, исходя из стратегических задач и возможностей. Пока, к сожалению, многие компании мотивируют сотрудников и оценивают результаты только по финансовым показателям. Но мы придаем большое значение обобщенному комплексу критериев, связывающих долгосрочный финансовый успех с такими показателями, как клиентская база, внутренние процессы, персонал и систематическая работа компании в целом», - заявил Денис Костин.
Сайт в Интернете: http://www.imperia-stroy.ru/