Торговля ювелирными изделиями – это весьма специфичная сфера бизнеса, ведь пропажа даже одного изделия способна лишить предприятие недельной прибыли. Поэтому так важно автоматизировать продажу драгоценностей с помощью программ, разработанных для ювелирного магазина, позволяющих следить за работой сотрудников, увеличивать прибыльность бизнеса и видеть бизнес процессы прозрачно.
Компания Zoomia-СRM, проанализировав «боли» данной сферы, учла все специфические потребности и трудности ювелирной сферы, чтобы система принесла максимальную пользу для бизнеса в короткие сроки.
Какие именно процессы может упростить Zoomia-СRM:
Во-первых, был по максимуму упрощен процесс прихода товара. Вместо многочасовой работы по загрузке каждой единицы в базу, в систему можно просто скопировать таблицу из Microsoft Excel, настроить названия столбцов и «дело закрыто».
Во-вторых, Zoomia-СRM при загрузке товаров сама генерирует штрихкода для бирок и заполняет их в соответствии с настройками.
В-третьих, программа позволяет осуществлять поиск и фильтр ассортимента товаров по любому параметру (наименование, цена, штрихкод и т.д.).
Следующий важный момент – это разграничение ролей, ведь как и в любой другой сфере, в ювелирном бизнесе оно необходимо для того, чтобы избежать утечки информации и ошибок.
Процесс продаж полностью ведется в системе Zoomia, которая поддерживает различные типы оплат, включая смешанную оплату и в кредит. Помимо этого созданы функции, позволяющие использовать программы лояльности и бонусную система для менеджеров.
Ну и конечно, всеми любимая клиентская база также присутствует в наборе функционала СRM – системы.
Начните свой путь автоматизации бизнеса с Zoomia.