Компания Softline (http://softline.ru/) с момента своего основания в 1993 году работает с корпоративными заказчиками и производит поставки программного обеспечения в российские компании разного уровня и сфер деятельности. По оценкам Softline, представители среднего и малого бизнеса в подавляющем большинстве готовы покупать программные продукты через Интернет, и одна из задач нового направления «Электронная дистрибуция» – предоставить клиентам соответствующий сервис.
Проект электронной дистрибуции Softline будет реализовываться на двух площадках: через интернет-магазин на сайте softline.ru для корпоративных клиентов сектора SMB и интернет-магазин Allsoft.ru для частных пользователей. Стратегические планы развития направления электронной дистрибуции – достижение до 2015 года 5% от оборота группы компаний Softline, 95% – от количества клиентов компании.
«В нашем распоряжении уже имеется два сильных бренда – Softline и Allsoft, и мы намерены максимально эффективно использовать их потенциал для увеличения продаж программного обеспечения через Интернет», – заявляет председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков.
На должность руководителя нового направления назначена Ирина Кузнецова, ранее занимавшая должность директора интернет-магазина Allsoft. «Продажи ПО через Интернет в сегменте b2b и b2c сильно отличаются. Имея в арсенале разные площадки для каждого из направлений, мы получаем возможность предоставлять каждому клиенту Softline ассортимент продуктов, онлайн-сервисы, каналы коммуникации, соответствующие его потребностям. Единый центр принятия решений, единая маркетинговая стратегия, общая веб-платформа, единый операционный центр позволят снизить издержки и вывести интернет-продажи Softline на качественно иной уровень», – отмечает Ирина Кузнецова.