Фильм Life’s Good Film, снятый многообещающим режиссером Джексоном Тиси при поддержке LG Electronics (LG), дебютировал на канале LG на YouTube. Созданная Тиси работа, сплетенная из видеороликов, присланных сотнями молодых режиссеров со всего мира, в том числе из России, представляет собой красивую и трогательную медитацию о жизни в интерпретации молодых творцов.
Ключевым компонентом кампании LG Life’s Good, которая стартовала в мае, было приглашение 531 молодых авторов из 33 стран включая Россию поделиться своими творческими работами с Джексоном для создания Life’s Good Film Project. Используя лучшие кадры, Тиси создал 20-минутный рассказ, демонстрирующий уникальные «голоса», свежие взгляды и неоспоримый талант начинающих визуальных рассказчиков по всему миру. Проект вызвал значительный интерес в интернете, собрав более 140 миллионов просмотров и более 44 миллионов зрителей, наблюдавших за процессом производства фильма в социальных сетях.
«Я хотел поделиться эмоциями, которые люди испытывают в жизни, независимо от того, из какого они уголка мира», - объяснил Тиси. «Сочувствие - ключ к общению друг с другом, особенно когда мы переживаем непростые времена». На превью в начале этого месяца короткометражку Тиси хвалили за ее вдохновляющее послание и уникальное видение режиссера.
«Исследование жизни глазами людей по всему миру, Life’s Good, — это поистине необычный эксперимент», - подчеркнула Дива Велес из New York Film Critics Online. «Фильм демонстрирует прекрасные различия между человеческой диаспорой и нашим разнообразным окружением, а также показывает, насколько сильно связаны человеческие души во время глобальной пандемии COVID-19».
В 20-минутном короткометражке в шести главах рассматриваются различные аспекты хорошей жизни: жизнь прекрасна, жизнь сообщества, жизнь одинока, жизнь в движении, жизнь - приключение и жизнь хороша. Первые пять глав визуализируют широкий спектр тем: от красоты природы, жизненной силы от движения, личностного роста, взращиваемого во время уединения, до единения и тепла сплоченного сообщества. В последней главе рассказывается о нынешнем молодом поколении, объединившемся в праздновании жизни, что красноречиво завершает фильм.
Также LG показывает трейлер Life's Good Film на цифровых рекламных щитах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне. В ближайшие недели короткометражка появится на избранных кинофестивалях. Фильм Life’s Good теперь доступен для просмотра на канале LG Global на YouTube. Дополнительную информацию о кампании LG 2021 Life’s Good можно найти в Instagram.