Почти в каждой семье есть пенсионеры, которым самостоятельно сложно зарегистрироваться на портале Государственных услуг. Расскажите им о возможностях дистанционных технологий. Регистрация на портале Госуслуг откроет доступ к личному кабинету гражданина на сайте ПФР.
Покажите пожилому человеку личный кабинет на сайте ПФР www.pfr.gov.ru
В личном кабинете можно подать заявление или получить справку.
Помогите установить кодовое слово (в профиле пользователя в личном кабинете нажать на фамилию и заполнить поле с кодовым словом). Кодовое слово откроет доступ к получению персональных консультаций по телефону.
Помните! В условиях распространения коронавирусной инфекции ограничение посещения и личных контактов в общественных местах сохранит здоровье вам и вашим близким.
Как получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг?
1) Если вы являетесь клиентом одного из перечисленных банков; «Сбербанк», «Тинькофф Банк», «Почта Банк», Банк «ВТБ», можете создать учетную запись на портале «Госуслуги» в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или центра обслуживания.
2) Зарегистрировать учетную запись на портале госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных банков) и поднять уровень учетной записи до подтвержденной. Для этого необходимо пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи. Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи. Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает нескольких часов, редко - несколько дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи.
- онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения вышеуказанных банков (при условии, что вы являетесь клиентом одного из них);
- почтой, заказав получение кода подтверждения личности почтой России из профиля;
- лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в центр обслуживания.
3) Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь Вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».
Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив по телефону регионального контакт-центра 8 800 600 04 17. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.