Регион: Выбрать регион
Сейчас: 18 июня 19:21:12
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Проектное внедрение автоматизированной системы управления предприятием на базе программного модуля 1С:ERP Управление предприятием 2

ERA Group — один из мировых лидеров в производстве вентиляционных систем. В ассортименте Компании: бытовые и коммерческие вентиляторы, воздухораспределители, воздуховоды, решётки для радиаторов и так далее. 

Сегодня ERA Group поставляет свою продукцию на территорию всей России и ещё в 23 страны.

ERA Group — компания полного цикла: наши специалисты разрабатывают новые изделия, произ-водят их, складируют и отправляют в любую точку мира. Всего в штате организации работа-ет 550 человек. Производственная площадь предприятия превышает 11 000 кв. м.

С каждым годом наращиваются производственные мощности, увеличивается ассортимент и расширяется сбытовая сеть.

Летом 2017 года с целью повышения управляемости предприятием и снижения трудозатрат по ведению учета был заключен договор с компанией 1С:Апрель Софт на проектное внедрение программного продукта 1С:ERP Управление предприятием 2.

1С:Апрель Софт с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприяти-ем и входит в топ-15 1С:Центров компетенции по ERP-решениям по РФ. 

Основные направления деятельности компании:

• Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, тор-говых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровож-дение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса;

• Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения;

• Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии;

• Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для произ-водственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.)

• Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов;

• Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных се-минарах-практикумах.

На момент старта проекта в состав АСУ предприятия входили следующие программные системы 1С:

1. 1С:Управление производственным предприятием 1.3 (далее УПП).

Данная система применялась для ведения следующих контуров:

• продажи и отгрузки клиентам,

• складской учет ГП и материалов,

• кадровый учет и расчет заработной платы, 

• производство, 

• планирование,

• бухгалтерский и налоговый учет. 

В системе велся учет только по организации ООО ЭРА.

2. 1С:Комплексная автоматизация 2.0 (далее КА).

Данная система применялась для ведения следующих контуров:

• продажи и отгрузки клиентам,

• складской учет ГП,

• кадровый учет и расчет заработной платы,

• бухгалтерский и налоговый учет. 

В системе велся учет только по организации Торговый дом "ЭРА".

3. 1С:Логистика. Управление складом 3.1 (Акселот) (далее WMS).

Данная система применялась для ведения следующих контуров:

• Складской учет ГП (Адресное хранение).

В системе велся учет только по организации ООО ЭРА.

 Перед началом работ были определены следующие цели автоматизации:

1. Перевод текущей функциональности имеющейся системы на новую платформу для повы-шения стабильности и надежности работы системы, использования новых возможностей платфор-мы. В последующем, увеличение количество задач, которые решаются сотрудниками в новой си-стеме (отказ от Excel таблиц).

2.Осуществить возможность формирования отчетов по запросу руководства.

Проект был разбит на этапы:

Этап 1. Управление продажами, в т.ч. Взаиморасчеты с покупателями 

Этап 2. Управление закупками, в т.ч. Взаиморасчеты с поставщиками 

Этап 3. Расчет зарплаты. Кадровый учет

Этап 4. Управление производством 

Этап 5. Учет затрат и расчет себестоимости

Этап 6. Управление денежными средствами. Казначейство.

Этап 7. Регламентированный учет.

Этап 8. Складской учет.

В ходе проекта специалистами 1С:Апрель Софт по каждому блоку были следующие работы:

• Опрос сотрудников.

• Подготовка целей и задач.

• Моделирование и составление Листов Несоответствий.

• Написание Концептуальных дизайнов.

• Доработка функциональности, исходя из потребностей сотрудников Заказчика.

• Разработка и осуществление обмена данными с существующими системами опера-тивного учета (загрузка / выгрузка данных).

• Настройка прав доступа к данным новой системы.

• Перенос справочной информации, начальных остатков из существующей системы За-казчика.

• Обучение персонала.

• Оказание консультации в ходе проведения работ по опытной эксплуатации.

В результате выполненных работ сотрудниками 1С:Апрель Софт компания ERA получила:

1. Разработанные правила ведения НСИ в системе с учетом потребностей автоматизиру-емых блоков. Вся необходимая НСИ для работы автоматизируемых блоков создана в системе (вручную или путем переноса их существующих учетных систем).

2. Инструменты анализа деятельности: систему отчетов в рамках внедряемых функцио-нальных блоков.

3. Возможность поддержания целостности информационной структуры: поскольку для ведения регламентированного учета и производственного учета продолжает использоваться система 1С: УПП, то организован прямой обмен между базами, который запускается в фоновом режиме по расписанию. Переносятся только измененные данные.

4. Для снижения трудоемкости в заведении документов для ООО ЭРА и ТД ЭРА создан зеркальный обмен документами 1С:ERP (2.4) и КА (2.0): Заказ поставщику – Заказ клиента; Реализация товаров – Поступление товаров. 

5. Обмен между WMS – системой и 1C:ERP (Данный обмен предполагается использо-вать и после полного перехода на систему 1C:ERP)

Экономический эффект от внедрения:

- сокращение трудозатрат в подразделения на 10%; 

- ускорение получения управленческой отчетности;

- ускорение обработки заказов на 10%;

- снижение объемов материальных запасов;

- сокращение расходов на материальные ресурсы;

- сокращение операционных и административных расходов;

- рост оборачиваемости складских запасов составляет 6%;

- сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг;

- сокращение дебиторской задолженности;

- увеличение объема выпускаемой продукции / оказываемых услуг;

- увеличение прозрачности управленческой отчетности на 30 %.

Всего на предприятии автоматизировано 105 рабочих мест.

Тарарышкина Ульяна Валентиновна (Директор по экономике, финансам, правовым вопросам и персоналу  ООО ЭРА):

«В блоке «Управление Закупками»: значительным успехом является прозрачность процеду-ры планирования и подтверждения заказа поставщиком, а, следовательно, полный контроль зака-зов, размещенных поставщику, со стороны руководства – можно в любой момент проверить (со-гласовать, дополнить); планирование прихода товаров на склад, как в даты, так и в количестве (доступность информации для всех связанных подразделений (пользователей) - Построение графи-ка прихода ТМЦ на разгрузочные площадки); 

 В блоке «Денежные средства. Казначейство» – глобально другой уровень доступности ин-формации по движению денежных средств. Видны все заявки пользователей (счета в ближайшие даты) в электронном виде, практически сразу возможно формирование отчетности по исполне-нию платежей по статьям, автоматический контроль лимита по расходу денежных средств в разрезе статей расходов

 В блоке «Заработная плата»: больше возможности работы с кадровыми данными; можно наполнять и формировать различную отчетность для кадровиков.

Производительность системы достаточно удовлетворительная. По результатам внедре-ния модуля регламентированного учета ожидается сокращение временных затрат на выполнение процедур закрытия месяца, так как будут исключены регламентные операции по восстановлению последовательностей проведенных документов, которые в действующей системе (УПП) выполня-ются в монопольном режиме в ночное время суток.

Применяемые в программном продукте технологий серверной обработки данных, широкое использование обработки данных фоновыми заданиями закладывает фундамент применения на предприятии кластерных технологий, что позволит увеличить отказоустойчивость системы и позволит уменьшить простой вычислительных мощностей.

Возможность использования в качестве клиента интернет-браузера создает платформу для автоматизации удаленных подразделений без установки клиентского ПО».

Компания ERA Group высоко оценивает работы специалистов 1С:Апрель Софт и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество! 


Количество просмотров: 511
теги:
11.08.2021 16:38 | aprsoft2013блог автора

Еще публикации: