Аутсорсинг – это, как правило, отказ от выбранной корпоративной деятельности внешней компании с целью получения более высокого качества, низких цен или сочетание обоих факторов. Бывают случаи, когда аутсорсинг является единственным способом реализации проекта. В сфере колл-центров чаще всего используется аутсорсинг. Центры обработки вызовов, это интегрированные центры связи, центры обслуживания клиентов или контактные центры, которые осуществляют взаимосвязь с клиентами путем: телефонных разговоров, обработки чатов, электронной и обычной почты, факсов, отправки SMS и т.д.
Качественная работа call-центра основана на «трех китах»:
1. Технологии. Телефонная станция, телекоммуникационная связь, специальные модули для call-центров;
2. Персонал, хорошо подготовленные и опытные операторы, акцент делается на коммуникативных навыках и опыте;
3. Ноу-хау или максимально эффективная реализация телемаркетинговых проектов с предоставленным персоналом, технологиями и имеющимися ресурсами.
Услуги колл-центра Комус-контакт, это абсолютный перечень служб, которые выполняют подготовленные сотрудники, способные вести профессиональный диалог с потенциальными клиентами по различным источникам связи. Стандартные группы задач включают в себя работы с исходящими и входящими вызовами.
1. Работа с входящими звонками. Такой «рекламный» инструмент предоставляет возможность качественно увеличить оборот продаж, количество запросов, и, как правило, поток новых потенциальных партнеров.
2. Работа с исходящими звонками. Услуга предполагает проверку, уточнение и пополнение существующей базы. Высокопрофессиональный подход штатных специалистов может позволить сэкономить массу времени. Поиск новых потенциальных покупателей, операторы выполняют холодные и горячие звонки, привлекая представителей ЦА к взаимовыгодному сотрудничеству. Параллельно специалисты ведут продажи по телефону. Ознакомиться с полным перечнем услуг, можно на официальном сайте https://www.komus-contact.ru/business/internet_shop.php.
Важное преимущество аутсорсинга – это экономия затрат. Заказчику не нужно вкладывать средства в технологии, при использовании внешнего call-центра, оплачивается фактически израсходованная сумма. Напротив, риск неправильного определения технологии внутреннего call-центра может означать угрозу инвестициям. Другие аспекты: качество и время, которые очень тесно взаимосвязаны. Внешний колл-центр может работу для клиента в очень короткие сроки с профессионально обученными операторами с требуемым уровнем качества. Построение центра обработки вызовов на «зеленом поле» внутри компании, - это вопрос недель или нескольких месяцев.