Сажевые фильтры DPF/FAP стали постоянным элементом не только в дизельных автомобилях, но и в последние годы в бензиновых двигателях. Это необходимость возникла в связи с ужесточением стандартов выбросов выхлопных газов, которые вынуждают производителей искать все более сложные решения в области экономии топлива и экологии в широком смысле. В автомобилях, оснащенных фильтрами DPF, необходимо использовать малозольные масла, которые содержат специальные обогащающие присадки. Также, мы рекомендуем ознакомиться: купить аккумулятор на авто спб на нашем сайте.
Фильтр DPF представляет собой пространственную структуру сит с большой площадью поверхности, которые задерживают проходящие через него частицы сажи. Стенки каналов пористые, что позволяет определенным газам и частицам свободно проходить через них. В контексте эффективного сжигания сажи решающее значение имеет температура, и она должна быть как можно более высокой. Порядок прогорания фильтров может отличаться в зависимости от автомобиля и его решений. Однако нельзя отрицать, что они не всегда будут эффективны и сажевый фильтр может со временем засориться.
Сгорание масла в двигателях внутреннего сгорания не проблема, а так называемая сульфатная зола, образующаяся в результате использования различных видов обогащающих присадок в маслах. Они несут ответственность за сокращение срока службы фильтров DPF.
Малозольные масла характеризуются пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Таким образом, зола образуется при сгорании остаточного масла, которое оседает на сажевом фильтре. Присадки для рафинирования, содержащие такие элементы, как кальций, серу, фосфор, цинк; сжигаются во время регенерации и обжига. Данная зола представляет собой твердую, трудноудаляемую субстанцию, содержащую сульфат металла. Чем меньше соединений в масле, содержащем эти элементы, тем выше срок службы фильтра.