КРОК завершил проект по построению процессов управления ИТ и внедрению системы автоматизации ИТ-деятельности в ОАО «ТВЭЛ». Результатом проекта стало регламентирование, оптимизация и автоматизация деятельности ИТ-подразделений в рамках процессов управления инцидентами и конфигурациями. Создание единой базы данных всех обращений пользователей и базы данных конфигурационных единиц позволило повысить качество регистрации и учета обращений пользователей и объектов ИТ-инфраструктуры.
«Для нас этот проект стал возможностью получить новый опыт — впервые специалистами КРОК в рамках проекта по внедрению HP Service Manager 7 была развернута и интегрирована в общее решение система Altiris Client Management Suite компании Symantec, позволяющая администраторам ТВЭЛ удаленно и централизованно управлять важнейшими ресурсами территориально-распределенного предприятия, сохраняя при этом высокий уровень безопасности, поддержки и управления», — отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.