Бушлат – легендарная модель российского дизайнерского бренда DNK. За 6 лет существования на рынке DNK стал популярен за пределами не только родного города, но и всей страны. А среди поклонников бренда: звёзды, блогеры, медийные личности и их дети, которые хотят быть одеты не как все, ведь коллекции лимитированы и постоянно SOLD OUT.
Одежда DNK есть в гардеробе Мари Краймбрери, Анастасии Решетовой, Ханны, Алексея Воробьева, Натальи Зубаревой, Анны Хилькевич, Евгения Вольтова, Натальи Бантеевой, Михаила Башкатова, Марии Погребняк и многих других.
Бушлаты из России полюбились аудитории благодаря гипоаллергенному материалу Shelter. Создаётся уникальная система теплообмена, которая позволяет сохранять тепло от +8 до -35 градусов! Бушлат ультралегкий, легко стирается при температуре 30 градусов и сохнет за несколько часов.
Теплый и комфортный вариант верхней одежды для взрослых и детей. Бренд подумал мне только о качестве изделий, но и о стиле. Оригинальная форма, премиальная фурнитура, авторский дизайн – все это соединилось в Бушлате из России.
Появление Бушлата на рынке создало целую культуру. У него есть свои поклонники и отдельный профиль в Instagram @bushlat.dnk, а запросы на покупку поступают ежедневно в любой сезон.
За комфорт, тепло и стиль этой зимой отвечает Бушлат из России от DNK!
DNK – экологичный российский дизайнерский бренд одежды без возрастных ограничений и стереотипов.
Бренд - победитель ежегодной премии «Kids Awards Fashion» 2017 и 2019, участник недель моды «BFW-2018», «MFW 2018/2019».
Один из первых DNK создал совместные коллекции с известными российскими компаниями и личностями: «Союзмультфильмом», «Смешариками», Телеканалом Пятница - проектом Орел&Решка, Алексеем Воробъевым, Black Star Wear, Мари Краймбрери (Velvet music), Love Radio, Анастасией Решетовой.
В конце 2020 года появилась базовая, но не менее качественная, линейка DNK Маркет. А в феврале 2021 компания представила общественности новое премиум-направление: на рынок вышел бренд DNK Design, который полюбили ценители эксклюзивного стиля.