Свежий номер главной информационно-рекламной газеты столичного региона «Столичный курьер» уже вышел в свет. В ближайшие дни его начнут получать москвичи и жители Подмосковья. Газета тиражом 1,5 млн экземпляров распространяется бесплатно по почтовым ящикам (80% тиража), раздается промоутерами у станций метро, на улицах столицы и в электричках, выкладывается на промо-стойках в партнерских заведениях.
Главной персоной июльского номера издания стала актриса Екатерина Кузнецова. Ранее на официальном сайте и в соцсетях газеты был проведен опрос, в результате которого сами читатели определили, кого хотят видеть не обложке издания. Екатерина Кузнецова обошла других знаменитостей, в чем, как полагают в редакции, ей помог недавно с триумфом прошедший на ТВ сериал «Вампиры средней полосы», в котором актриса сыграла главную роль.
Как обычно, в газете читателей ждет немало интересных новостей, журналистких расследований и развлекательных материалов.
Вы узнаете, какие марки мороженого предпочитают жители столицы, когда на российский рынок официально выйдет Tesla Илона Маска, какое наказание ждет тех, кто выращивает на огороде петрушку, откроют ли в России магазины для бедных, как с июля изменились правила перевозки животных в самолетах и что нужно для того, чтобы съездить на экскурсию в Чернобыль…
Колумнист газеты, певец и композитор Михаил Шелег (автор легендарного хита на все времена «За глаза твои карие») поделится своими наблюдениями за столицей в авторской рубрике.
В разделе «Красота и здоровья» – обзор напитков, которые помогут пережить летнюю жару и советы эксперта, как защитить кожу от обгорания на солнце.
Предпочитаете отдых в Подмосковье? – корреспондент «Столичного курьера» получил задание побывать в трех самых популярных спа-отелях и поделиться своим мнением.
Опытные юристы по традиции отвечают на письма читателей в рубрике «Вопрос-ответ».
Ну и, конечно, как всегда, читателей ждет большой гороскоп, астрологический прогноз от звездного астролога Ирины Ревы и советы на все случаи жизни от экстрасенса, финалиста «Битвы экстрасенсов» Александра Агапита.
Ключевые рекламодатели номера, которые представляют товары и услуги, проверенные редакцией (с гарантией качества) – поставщик морской воды для ванн и бассейнов «Рапсалин», «Столица меха», «Кардиозащита», «Бальзам Болотова», пансионаты для пожилых «Пансионат Плюс», «Сердца поколений», чаи «Здоровье нации». А еще читателей ждет сюрприз – теплоход «Сильвер» приглашает на прогулки по Москва-реке со скидками для тех, кто предоставит газету с рекламой!
Следующий номер «Столичного курьера» выйдет в свет в начале августа. Прием рекламы – до 30 июля.