Customer Experience агентство GETCRM - http://getcrm.ru/, которое ранее внедряло платформы для программы лояльности ПАО “Татнефть” и авиакомпании “Уральские авиалинии”, выпускает новый, уникальный проект - платформу цифрового маркетинга “ДиМарКэ”. Она позволит любому предпринимателю увеличить продажи своих услуг без необходимости привлечения маркетологов.
Система представляет собой облачный сервис проактивно коммуницирующий с клиентами, предлагая правильные услуги в нужное время. Правильная услуга та, которую ожидает клиент, а верное время вычисляется на основе анализа его прошлых покупок.
Система полностью автономна. Поэтому она позволяет увеличить продажи без необходимости покупки дорогостоящих серверов и вмешательства IT- специалистов. Предпринимателю, желающему повысить спрос на свои услуги достаточно импортировать в систему первичные данные - списки услуг и сотрудников, а также историю взаимодействия с клиентами. Если последняя недоступна, система сама накопит данные, необходимые для принятия решения о начале коммуникаций.
Владелец GETCRM Денис Платонов также сообщает, что такие решения существуют у дорогих и недоступных для предпринимателей американских платформах, которые может себе позволить только крупный бизнес за миллионы долларов. А первые пользователи “ДиМарКэ” смогут провести тест-драйв нового продукта совершенно бесплатно, при условии предоставления отзыва.
“Обратная связь позволит нам сделать продукт еще совершеннее и полезнее для людей”, - говорит он.
Философия проекта - поменять формальное, потребительское отношение к клиенту на “дружеский” подход, который в свою очередь позволит повысить уровень доверия, создавая запоминающийся клиентский опыт.
Функционал проекта объединяет три области - продажи, маркетинг и сервис. «ДиМарКэ» может интегрироваться с контакт-центром, обрабатывать сервисные обращения, создавать клиентские профили и многое другое. Проект охватывает все доступные каналы платформы: sms, e-mail, мессенджеры, call-центры, сайт, социальные сети.
Эксперты GETCRM убеждены, что платформа также поможет компаниям существенно снизить расходы на маркетинг при поддержании текущего уровня продаж, реализовать концепцию таргетированного маркетинга, своевременно получая обратную связь для улучшения сервиса клиентов. При помощи “ДиМарКэ” предприниматели самостоятельно смогут проводить эффективные PR-кампании, выполнять персонализированные рассылки, повышать конверсию и т.д.
Большинство возможностей будут одновременно доступны в специальном мобильном приложении. Оно поможет моментально реагировать на изменения в трендах рынка, гибко настраивать правила ценообразования, просматривать аналитику по PR-кампаниям, получать бизнес-рекомендации, устанавливать цели и многое другое.
Ссылка на проект: getcrm.ru/dimarke
О компании GETCRM. Customer Experience агентство было основано в 2007 году. Официальное партнерство с корпорацией Oracle со статусом «Gold» позволило за время существования компании реализовать более 30-ти проектов по внедрению CRM систем от производителей Oracle и Microsoft. Клиенты компании: ПАО «Татнефть», «Уральские авиалинии», Газпром Лизинг, Россельхозбанк и другие.
Эксперты GETCRM создают запоминающийся клиентский опыт и повышают эффективность маркетинговых кампаний заказчика, благодаря передовым инновациям и лучшим бизнес-практикам. Облачные технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса заказчика, увеличение прибыли и быстрый ROI. Продукты Oracle имеют сотни референциальных клиентов по всему миру и множество историй успеха. Помимо интеграции систем, агентство GetCRM располагает более 20 уникальными сервисами для эффективной эксплуатации облачных решений от Oracle и ведет разработку собственной СХ-платформы интеллектуального маркетинга с нейросетью.