Главная цель сервиса Copiny – предоставить компаниям и брендам возможность легко и эффективно общаться со своими клиентами в Интернете. Решение позволяет любой организации создать клиентское сообщество на своих web-ресурсах без установки специализированного ПО.
Одной из главных особенностей системы Copiny является то, что она одновременно интегрируется в корпоративный сайт заказчика и страницы компании в социальных сетях, объединяя их в единый канал коммуникаций и связывая с CRM или HelpDesk-сервисом организации. Это позволяет клиентам общаться с компанией и между собой вне зависимости от того, где они находятся: на сайте компании, ВКонтакте, Facebook или Twitter.
«Мы уверены, что партнерство с Softline станет одним из важнейших шагов в развитии компании «Копини». Опыт продаж и маркетинговые возможности партнера позволят быстрее продвинуть наш продукт на новом для России рынке Social CRM», – считает Евгений Васюк, директор по маркетингу «Копини».