8 июня в торгово-выставочном центре «Крокус Экспо» прошла
торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label
Awards. Лучшие российские производители собственных торговых марок и розничные
операторы получили награды за первенство в сфере СТМ в 25 номинациях.
Тысячи профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров, собрались на одной площадке, чтобы выбрать товарыпод собственными брендами, которые уже представлены или вближайшее время появятся на полках мульти форматных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также магазинов детских товаров.
Собственные бренды розничной сети Fix Price были отмечены премией сразу в двух номинациях. Компания стала лидером в номинации «Лучшая СТМ в категории “Дрогери”» за собственную торговую марку Homestar, включающую в себя линейку чистящих средств для дома. Также в этом году экспертная комиссия премии Private Label Awards высоко оценила и собственную торговую марку сети Flarx – бренд, включающий в себя широкий ассортимент разнообразных электротоваров, стал лауреатом премии в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте».
Бренды Homestar и Flarx принесли в копилку Fix Price пятую и шестую по счету награды за лучшие собственные торговые марки. Жюри по достоинству оценило привлекательный внешний вид упаковки, грамотное позиционирование и высокое качество продукции СТМ, признав бренды Homestar и Flarx лучшими в России в своих категориях.
Вместе с Fix Price в этом году в премии Private Label Awards приняли участие торговые сети «Магнит», «Лента», Оkeй, MetroCash&Carry, X5 RetailGroup, «Утконос», «Ашан», «Азбука Вкуса», «ЛеруаМерлен», «Ригла» и многие др.
Премия Private Label Awards – одно из значимых мероприятий в области собственных торговых марок, основанное на мнении покупателей и экспертного совета, которые отмечают достижения ведущих розничных сетей в создании и управлении брендами СТМ и определяют лидеров в разных категориях товаров. Так, ранее награды премии Private Label Awards разных лет заслужили и другие собственные торговые марки FixPrice: товары для творчества Kid’sFantasy, кухонные аксессуары O’kitchen и гигиенические средства Сotte – в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте», а бренд товаров для детей PlayTheGame – в номинации «Лучшая СТМ в категории “Товары для детей“».
О компании:
Fix Price (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по восьми фиксированным низким ценам.
На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4 500 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1 800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.
В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).