Регион: Выбрать регион
Сейчас: 18 июня 18:49:34
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Внедрение «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП» в группе компаний «СКАД тех»


alt

Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере автоматизации технологических процессов.

«СКАД тех»  - надежный производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управления для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры. Объединив профессиональные знания и компетенции, используя инновационные технологии, мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи.

Создавая решения, компания применяет современные аппаратные и программные комплексы мировых лидеров в сфере автоматизации технологических процессов (Siemens, Schneider Electric, B&R, ABB), а также ведущих российских производителей (PROSOFT).

На собственных производственных мощностях выпускается десятки типов высококачественной продукции для систем автоматизации.

«СКАД тех» — лидер в разработке российского ПО для построения многоуровневых территориально-распределенных систем сбора данных и управления, прикладного ПО для управления трубопроводным транспортом.

Группа компаний «СКАД тех» имеет более 17 лет опыта работы в автомобильной промышленности и промышленной автоматизации, занимает прочную позицию на нефтяном и газовом рынке и является многолетним надежным партнером как для российских, так и для зарубежных компаний.

 

В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП».

1C:Апрель Софт – фирма-франчайзи 1С,  с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и входит в топ-20 по всей России.

Основные направления деятельности компании:

·         Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса;

·         Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения;

·         Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии;

·         Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.)

·         Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов;

·         Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практикумах.

Основной продукт «1C:ERP Управление предприятием», используемый на предприятии, является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии, которое позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Появляется возможность:

-     планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;

-     мгновенно получать доступ к отчетам;

-     контролировать работу подразделений;

-     управлять активами и ресурсами;

-     сократить расходы и минимизировать убытки;

-     увеличить доходы.

Главные цели и задачи, поставленные перед проектной командой:

  1. Ведение НСИ (нормативно-справочной информации)

Обеспечить:

-        Ведение в системе списка гостиниц;

-        Ведение в системе списка квартир;

-        Ведение в системе списка лимитов по суммам бронирования гостиниц для сотрудников («грейды»);

-        Ведение в системе списка видов документов для учета командировок;

-        Ведение в системе списка нумераторов для учета командировок.

  1. Планирование доступности и бронирование квартир

Обеспечить:

-        Возможность ведения графика доступности квартир для проживания командируемых.

  1. Контроль лимитов денежных средств

Обеспечить:

-      Возможность ведения лимитов расходования денежных средств в разрезе подразделений и направлений деятельности для учета командировок;

-      Контроль установленных лимитов.

  1. Согласование и подписание служебной записки на командировку (далее СЗ на командировку)

Обеспечить:

-      Формирование СЗ на командировку, заполнение формы СЗ на командировку;

-      Выбор места проживания с учетом приоритета квартир (в первую очередь проверяется доступность квартир, во вторую – гостиниц);

-      Согласование СЗ на командировку;

-      Возможность корректировки СЗ на командировку;

-      Регистрацию СЗ на командировку;

-      Возможность прикрепления файлов к СЗ на командировку;

-      Формирование задач исполнителям по работе с СЗ на командировку;

-      Ввод документов по командировке в систему;

-      Создание последовательной цепочки документов по командировке с наследованием данных, указанных в СЗ на командировку;

-      Контроль лимитов на бронирование гостиниц;

-      Детализацию расходов на командировки по статьям расходов, статьям ДДС и направлениям деятельности;

-      Возможность создания СЗ на командировку за сотрудника другими уполномоченными лицами;

-      Возможность отражения дополнительных компенсационных выплат на основании первичной СЗ на командировку, их согласования и выплату.

  1. Подписание приказа на командировку

Обеспечить:

-      Автоматическое формирование приказа на командировку на основании СЗ на командировку;

-      Формирование задач исполнителям по работе с приказом на командировку.

  1. Покупка билетов и бронирование гостиницы

Обеспечить:

-      Возможность определения ответственного за бронирование;

-      Возможность указать номер и дату рейса;

-      Возможность указать гостиницу (квартиру);

-      Формирование задач исполнителям по покупке билетов и бронированию гостиницы.

  1. Выплата командировочных

Обеспечить:

-       Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на основании СЗ на командировку;

-       Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на выплату дополнительной компенсации;

-       Формирование задач исполнителям по выплате командировочных.

  1. Подписание авансового отчета (далее АО)

Обеспечить:

-      Автоматическое заполнение АО на основании СЗ на командировку;

-      Отражение результатов подписания АО;

-      Формирование задач исполнителям по утверждению АО;

-      Возможность корректировки АО.

  1. Начисление разницы

Обеспечить:

-      Автоматическое создание заявки на расходование денежных средств (далее РДС) на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен перерасход ДС;

  1. Работа с заявлением на удержание

Обеспечить:

-      Автоматическое создание заявления на удержание на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен остаток ДС;

-      Возможность прикрепления файлов к заявлению на удержание;

-      Формирование задач исполнителям по работе с заявлением на удержание.

Основное требование - исключение повторного ввода информации в учетных системах «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП».

Главные этапы проекта:

 Этап 1.      Проектирование

 Этап 2.      Реализация системы (Кодировка)

  Этап 3.      Кодировка

 Этап 4.      Подготовка к ОЭ (Консультации по настройке синхронизации данных между системами)

 Этап 5.      Опытно-промышленная эксплуатация

В ходе проекта специалистами компании 1С:Апрель Софт было сделано:

1.      Создание модели отражения операций в 1С:ERP Управление предприятием

2.      Определение правил ведения НСИ

3.      Обучение пользователей

4.      Опытная эксплуатация

5.      Консультации по отражению операций в системе

6.      Перевод системы в промышленную эксплуатацию

Все поставленные задачи были успешно выполнены.

Главным результатом проекта является:

1.      Получено решение, позволяющее автоматически создавать объекты учета в 1С:ERP по результатам выполнения бизнес-процесса Согласование СЗ в ДО.

2.      Сокращение трудозатрат сотрудников предприятия на оформление документов по командировкам

3.      Экономический эффект, полученный за счет контроля командировочных расходов в разрезе ключевой аналитики учета Проект.

По результатам проекта внедрения в промышленную эксплуатацию система по учету командировок была введена с 28.10.2019г. Автоматизировано 15 рабочих мест в «1C:ERP Управление предприятием» и 50 рабочих мест в «1С:Документооборот 8 КОРП»

Группа компаний «СКАД тех» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!


Количество просмотров: 490
теги:
10.06.2021 10:39 | aprsoft2013блог автора

Еще публикации: