Доброго дня всем! Недавно я зарегистрировал свое ООО. И в числе
прочих организационных моментов занимался открытием расчетного счета.
Здесь приведу краткую инструкцию, возможно, кому-то пригодится.
Не буду вдаваться в обсуждение причин, по которым ООО необходимо иметь
расчетный счет, даже если все операции производятся наличными — хотя я
таких организаций не встречал, но вдруг. Достаточно сказать, что налоги
ООО обязано уплачивать безналичным путем. И расчеты по договорам
стоимостью более 100 тысяч рублей обязательно проводятся по безналу.
Сразу скажу — я выбирал банк, исходя из своих критериев. Бизнес у меня
небольшой, обороты соответственно — тоже. Платежей немного.
Ориентировался на эти параметры плюс смотрел стоимость обслуживания,
наличие дополнительных комиссий, техподдержки и интернет-банка.
Документы, которые я подавал:
1. устав;
2. свидетельства о регистрации ООО и о постановке на учет в налоговой;
3. приказ о назначении директора с приложением его паспорта;
4. карточка с образцами подписей лиц, уполномоченных распоряжаться денежными средствами ООО;
5. карточка с образцом печати организации;
6. информацию о статистических кодах.
В отделении банка заполнил заявление, анкету клиента, сведения о
бенефициаре. Заключил договор на РКО. На следующий день уже мог
пользоваться всеми услугами по своему тарифному плану.
Об открытии расчетного счета я должен был уведомить ИФНС и внебюджетные фонды. Но сейчас банки берут эту миссию на себя.
Дополнительно банк предложил мне ряд «плюшек», среди которых были:
зарплатный проект (пока мне не надо), кредитный лимит, услуги
эквайринга, он-лайн бухгалтерию (вот это интересно, потому что пока
бухучетом занимаюсь сам, а найти хорошего бухгалтера трудно).
Выводы: процедура открытия расчетного счета несложная, но некоторое
время все-таки занимает. Плюс нужно немного подумать — в каком банке и
какой тариф выбрать для обслуживания.
Истории клиентов АФГ
https://www.instagram.com/afg_perm/