В основе новой
концепции лежит представление об инструментах многоуровневого digital-маркетинга как о едином
бизнес-пространстве, где соединяются интересы продавцов и покупателей.
Основными инструментами в этом поле одновременно должны выступать: персональные
предложения, обновленные программы лояльности, прямой обмен выгодами, скидками
и бонусами между покупателями. Важной частью концепции является превращение
пользователей специализированной соцсети в осознанных инфлюенсеров, интеграция
конкретных предложений со всеми основными платежными системами, а также офферы,
максимально сфокусированные по времени, месту и предпочтениям каждого человека.
При этом технологическим фундаментом нового маркетинга в цифровой среде служат
работающие в связке платформа цифровых программ лояльности и специализированная
соцсеть для выгодных покупок.
Отметим, что ключевые положения данной концепции обсуждались на Форуме Startup Village (май 2021 г.), при этом подход к
данной проблеме и ее практическая реализация командой BenefittY получили высокую оценку как со стороны
бизнес-сообщества, так и профессиональных инвесторов. BenefittY был отобран из более, чем 2000 стартапов и стал одним из
финалистов престижного конкурса стартапов AdVentureLand.
«Пока многие стартапы борются в “красном океане” рынка различных скидочных
сервисов и цифровой рекламы, BenefittY ломает лед устаревших, средневековых программ
лояльности, под которым находится бескрайний голубой океан новой цифровой
лояльности и персональных предложений в тех каналах, где им действительно рады,
– поясняет Евгений Титаренко. – На самом деле, сегодня мы готовы совершить
прорыв, изменить саму парадигму работы с инструментами цифрового маркетинга,
сделать его в разы эффективнее и доступнее для бизнеса – даже самого
небольшого! – а покупателям дать, наконец, то, чего они давно заслуживают:
справедливую покупку, возможность напрямую общаться с поставщиками товаров и
услуг, а также пользоваться привилегиями друг друга».