В своей деятельности Sporting Innovations будет использовать такие технологии, как Google Fiber, Panasonic Enterprise Solutions, Cisco StadiumVision и решение Cisco Connected Stadium (позволяет строить сети Wi-Fi высокой плотности). Их применение даст болельщикам незабываемые впечатления, а спортивным клубам и организациям, а также владельцам спортивных арен – новые источники дохода.
Благодаря стратегическому партнерству с мировыми лидерами в области технологий Sporting Innovations может стать ведущей компанией в том, что касается внедрения новейших технологий в индустрии спорта и развлечений. Во всяком случае, руководство компании ставит задачу охватить своей деятельностью спортивные сооружений, франшизы и спортивные организации во всем мире. Достичь этой цели Sporting Innovations надеется за счет развертывания комплексной платформы FAN360, включающей широкий спектр услуг в сфере технологий, а также прибыльных и привлекательных для болельщиков решений. «Мы убедились на собственном опыте, что технологии позволяют получить гораздо больше удовольствия от посещения спортивных и развлекательных мероприятий, – говорит Робб Хайнеман (Robb Heineman), генеральный директор Sporting Club и управляющий партнер Sporting Innovations. – Наша компания станет лидером в разработке и внедрении новых технологий, которые дадут болельщикам беспрецедентные возможности, заинтересуют спонсоров и смогут принести хорошую прибыль спортивным клубам. Наша цель – с помощью нашей платформы добавить новое измерение в экономическое пространство спортивной индустрии».
В основе бизнес-стратегии Sporting Innovations лежат четыре инновационных компонента, из которых состоит платформа FAN360:
· Услуги по разработке и внедрению сетевых решений: Cisco Connected Stadium, Cisco StadiumVision, Multi-Media Exchanges, Digital Broadcast Networks, - а также интеллектуальные персонализированные сети для болельщиков во всем мире.
· Открытая сеть, упрощающая переход на новые технологии и снижающая стоимость внедрения цифрового оборудования и управления информацией.
· Открытая платформа для разработки, облегчающая использование технологий сторонних разработчиков и способствующая появлению новых интерактивных возможностей для болельщиков.
· Настраиваемые решения, предоставляющие болельщикам одинаковые возможности на любых технологических платформах, включая использование персональных устройств и систем стадиона.
«Мы хотим подключить все спортивные сооружения мира к высокоскоростной сети, чтобы они могли обеспечить болельщиков полноценными персонализированными развлечениями», – говорит Азим Паша (Asim Pasha), директор Sporting Club по информационным технологиям и управляющий партнер Sporting Innovations.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии
(тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.